Примирение и карри.

37 5 0
                                    

Нишимура так и не поговорил с Шин, улетев в Японию для продолжения тура. Хари сама не понимала, что творится у неё в голове. В последние дни просто хотелось лечь и не вставать с постели, не то что ездить на репетиции.

Чувство опустошения. Морального.

Будто дыра в сердце.

Все мысли смешались настолько, что девушка перестала спать. Сегодня сна также не было ни в одном глазу. Ри лежала на своей кровати и лениво листала ленту твиттера, как наткнулась на интересную новость. В посте говорилось о туре мальчиков и об одной реплике Ники на одном из последних концертов в Осаке: «Я рад, что сейчас нахожусь в родной стране и я счастлив, что я дома. Но сейчас не лучший период в моей жизни, как бы я не был рад видеть энджини, я очень расстроен в эти дни. Я повздорил с близким для меня человеком и понятия не имею, как вернуть его. Так что прошу, энджини, хотя бы вы не оставляйте меня». Дальше в посте был опрос, гласящий о том была ли слеза у Ники, когда он произносил речь. Хари немедля пересмотрела видео несколько раз. И да, слеза была. Но она была настолько крошечная, что невооруженным глазом нельзя было заметить. В этот момент Шин осознала насколько плохо она поступает с ним и с его чувствами. Она скучала по нему, по их дружбе. Их взаимоотношения было одним из самых ценных, что имела Хари. Она никому не доверяла так, как ему. Никто не смешил её так, как он. Никто не съедал из салатов ненавистные ей помидоры, кроме него. Никто не смотрел хорроры с ней, кроме него. Внутри что-то оборвалось и пришло осознание. Хватит избегать его. Нужно дать ему высказаться и просто выслушать. Может быть ещё не поздно было всё вернуть на круги своя....

— Она так и избегает тебя? - вдруг ни с того, ни с сего задал вопрос Хисын, попивая газировку.

Японец тяжело вздохнул, оторвав свой взгляд от телефона, он взглянул прямо в глаза старшего.

— После того, как мы пересеклись в столовой, я её не видел. Да и не писал ей.

Поняв всё по глазам японца, Ли решил приободрить его:

— Дай ей время. Девушки они такие. - он видел, что макнэ нехорошо, даже скорее он страдает. Но помочь ему никто не был в силах. Кроме неё. Мемберы поддерживали чернявого, как могли. Это всё на что они были способны в данный момент.

Через пару дней мальчики вернулись в Корею. Их ждала ежегодная премия MAMA и необходимо было подготовить выступление. Парни возвращались в общежитие на своей личной машине. Уже представляя, как блаженно растянутся на своих родных постельках.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя