Котики сближают.

63 5 0
                                    

Сегодня у Сонми, Дао и Хари был наконец свободный день, а у ENHYPEN на сегодня были запланированы съёмки клипа на ParadoXXX Invasion. Поэтому девочки договорились съездить на место проведения съёмок и поддержать мальчиков, как делали уже это они. У макнэ и вижуала на сегодня было личное расписание, поэтому они не смогли поехать. 

— Хари, ну поехали, хоть развеешься, да и к тому же, мы давно не виделись с мальчиками. - уговаривала младшую Дао.

— Аа, ладно. - вспоминая о том, что Ники поддержал её в трудный момент, в итоге согласилась Ри.

Девушки отправились на своём личном автомобиле в здание HYBE, чтобы отпроситься у главного менеджера, Ким Шинлин:

— Шинлин-онни, раз сегодня мы свободны можем ли мы съездить на съёмочную площадку к ENHYPEN? - ровным голосом отрапортовала лидер.

— Только обещайте, что не будете мешаться и лезть в кадр! - пригрозила главный менеджер A.B.Y.

— Я лично прослежу за девочками и обещаю, что мы не натворим дел. - отчеканила ответственная Сонми.

— Всё на твоей совести. - перебирая какие-то бумаги, сказала строгим голосом Шинлин.

Радостные данной новостью, девушки направились к выходу из здания, где ждал их личный автомобиль.

По приезде в нужное место девушки сразу же направились внутрь. На входе стоял человек из стаффа, он провел A.B.Y. к нужному месту. Стоило девушкам зайти, как в глаза бросилась уже привычная суета и куча народу. Стафф слонялся туда-сюда: кто-то бегал с костюмами, кто-то прибирался на площадке, а кто-то носил еду и разные снэки. Девушки стали разглядывать локацию: комната с большим количеством стиральных машин. Мда, необычненько. Затем Дао увидела Джейка, который направлялся куда-то:

— Джеюн оппа, хэй.

— О. А вы какими судьбами тут? - Джейк увидел девчонок и подлетел к ним.

— Да вот, решили повидаться с вами и скрасить ваш насыщенный рабочий день. - улыбнулась во все 32 зуба Селена, ероша голову парня.

— Эй, мне только сделали укладку! - воскликнул Джейк и сделал недовольную гримасу. — Пойдёмте, я отведу вас к остальным.

Компания девушек направилась за Шимом. Он отвёл их в комнату, где были мальчишки и стафф, приводящие их в порядок.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя