Запутанные отношения.

49 5 0
                                    

В последнее время у девочек было много дел. Тренировки, еда, сон. И так по новой каждый день. Ведь скоро камбэк и нужно разучивать новые хореографии и песни.

— Хари, тебя вызывает к себе ШинЛин онни и говорит побыстрее прийти в её кабинет. - влетая в раздевалку, крикнула Селена.

— Ааа... хорошо, ты не знаешь почему она меня вызывает так срочно? - озадаченно произнесла Ри.

— Нет, давай вали уже быстрее, а то она тебя живьем съест.

«Странная она какая-то, что-то с ней не то» - подумала про себя Шин. — «Так, об этом потом, что же я могла такого сделать, что меня срочно вызывают? На вилайвах ничего запрещенного не говорила и не делала, на все тренировки прихожу во время, ничего не спойлерила. Что же я могла сделать не так?» - витая в своих мыслях и размышлениях, Хари не заметила, как поднялась на нужный этаж и уже приближалась к кабинету, как вдруг врезалась лбом об стену. Стена вдруг зашевелилась и развернулась лицом к Хари. Как оказалось это была не стена, а всего лишь Нишимура. Так, стоп, Нишимура? Возле кабинета ШинЛин онни?

— Айщ. - потирала ушибленный лоб Хари. — Ты что вообще тут забыл?

— Тебя извиняться не учили? - недовольно воскликнул японец.

— А? Зачем?

— Ну не я же въехал тебе в бампер.

— Простите меня грешницу. - Ри поклонилась. — Такие извинения пойдут? - исподлобья, не вставая обратно, спросила с вызовом девушка.

— Неа. Я, ты, кафетерий на первом этаже. Вот такие извинения я приму. - ухмыльнулся японец и направился к двери в кабинет.

— А кто сказал что я не против? - вдруг перед Ники возникла Хари.

— А тебя и не спрашивали. Провинилась, теперь и отдувайся. - Рики с лёгкостью отодвинул девушку со своего пути и вошёл в кабинет.

— Погоди-ка. Что ты вообще забыл у ШинЛин онни? - Ри направилась за японцем, но стоило войти, как она увидела помимо Рики и ШинЛин, менеджера ENHYPEN, менеджера TXT и Ёнджуна оппу. Так, подождите, Ёнджун оппа? Что за странная компания тут собралась?

— Хари, присядь, пожалуйста. Сейчас я всё объясню. - из шокового состояния Хари вытянул голос ШинЛин онни.

— А, да, конечно. - Ри поклонилась в знак приветствия всем присутствующим тут и присела туда, куда указывала онни.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя