Первый, кто разрушил стену в маленький мир.

42 5 0
                                    

Рики уже час ждёт в коридоре на этаже A.B.Y. Разговор откладывать было нельзя.

— Рики? Ты чего в такую рань забыл тут? - к своему кабинету подошла ШинЛин.

— Здравствуйте, мне нужно срочно с вами поговорить.

— Ну, проходи. - ШинЛин открыла дверь ключом и пригласила японца во внутрь. — Так что за срочность, рассказывай.

— Шин Хари. Вы видели в каком состоянии её ноги? - Нишимура присел на стул напротив нуны с максимально серьезным лицом.

— А что с ней не так? - недоумевала Ким.

— Вчера я случайно увидел после общей репетиции главных танцоров, как она сняла кроссовки. На её ступнях было множество мозолей стёртых в кровь, много синяков и шишек. Проще говоря: её ноги не в лучшем состоянии. Я так полагаю это от каблуков. Вы же знаете, что у девочек итак сложная хореография, а тут ей приходиться скакать ещё и на высокой платформе. Вы вообще представляете какая это нагрузка на ноги в её возрасте? Да и плюсом она ещё готовиться к Studio Choom. Такими темпами её тело просто напросто может не выдержать. Почему при обсуждении этой идеи вы не удосужились подумать о её здоровье прежде всего? - поток слов Ники было не остановить, он был в негодовании, слишком зол на весь мир, ведь Хари на самом деле страдала всё это время, никому ничего не говоря. — Вы же знаете её, она не хочет никого разочаровать или расстроить, именно поэтому соглашается на всё и никогда не жалуется.

— Я поняла тебя. Позови Хари ко мне, пожалуйста. - не веря словам юноши, ШинЛин устало взялась за голову.

— Спасибо, что выслушали, до свидания. - Рики поклонился и ретировался из кабинета менеджера Ким.

Нишимура знал, что у девочек сейчас утренняя тренировка, именно поэтому направился прямиком к их танцевальному залу.

— Здравствуйте, простите что без предупреждения. - японец поклонился в знак приветствия девочкам и тренеру. - ШинЛин нуна сказала привести Хари в её кабинет, могу ли я украсть её ненадолго?

— Да, конечно. - послышался голос тренера A.B.Y. — Хари, ступай.

— А, хорошо, простите, скоро вернусь.

Шин вышла из зала следом за Нишимурой.

— Зачем я нужна ШинЛин онни? - идя почти наравне с парнем, спросила Ри.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя