Милан.

42 5 4
                                    

— Хари, подъём. Сколько можно спать. - сладкий сон Ри прерывает голос Дао. — Я всё понимаю, джетлаг, все дела, но ёмаё, Милан не ждёт! Идём гулять! - Дао стягивает одеяло, в попытках разбудить Шин, но всё безуспешно. Младшая продолжает сопеть, не подавая признаков жизни. — Фух, тогда переходим к тяжелой артиллерии.

— И что от меня требуется? - ещё заспанный Рики, потирает глаза.

— Разбуди её, ты должен знать как это сделать. - приказала старшая.

— А с чего это я должен знать? Не я вроде с ней в одном общежитии живу. - Нишимура опешил от просьбы.

— Ну пожалуйста, она проиграла  мне вчера в карты и должна сводить меня поесть вкусной итальянской еды. - Дао упала в умоляющем поклоне.

— Эй, эй. Спокойнее, поднимись, давай, я попрошу Джейка, он сводит тебя куда-нибудь, а Хари пусть продолжает спать. Я думаю, что она переутомилась, да и перелет ей плохо дался. - японец уже набирает номер хёна.

— Умеешь ты строить из себя джентельмена. - Дао смотрит на юношу оценивающе. — Я не против, звони ему. - Дао была слишком голодной для того, чтобы здраво мыслить. Ведь позже она пожалеет, что согласилась. Потому что рисовые шарики любят ссорить Джейка и Дао. И, да, не спрашивайте, где они нашли рисовые шарики в Италии. Никто этого уже никогда не узнает.

Шин потягивается, при этом издавая странные звуки, а только потом замечает на соседней кровати Ники.

— Ты чё тут забыл? - замирая в позе «потягушки», Ри растерянно оглядывает японца.

— Ну ты и долго спишь. Как Селена умудряется будить тебя каждое утро? - Рики ухмыляется в насмешке.

— Сегодня выходной, так что я имею право поспать подольше. - Хари вываливается кувырком с кровати. — И вообще, ты не ответил на мой вопрос, ты чё тут забыл?

— Я спас твой бампер, если что. Дао целый час мучалась в попытках тебя разбудить, ведь кое-кто проиграл ей вчера итальянский обед. Ну а я, как самый добрый человек на Земле, - любит он однако потешить своё самолюбие. — попросил её не будить тебя и отправил Джейка развлекать её.

— Благородно. - уныло произносит Хари и закрывается в ванной.

— Так сложно поблагодарить? - задал свой вопрос куда-то в пустоту, а затем тяжело вздохнул.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя