— Я бы и сама могла справиться. - Хари неловко поджимает губы, ведь Ники пришел помочь с выпиской из больницы.
— Я могу уйти, если ты не хочешь меня видеть. - парень уже было развернулся к двери, как Шин схватила его за рукав кофты.
— Не надо. Наверное мне и вправду не помешает помощь. - быстро однако переобулась.
Хари выписывали из больницы спустя неделю. За это время к ней кто только не приходил: и девочки, и все мальчишки enhypen, и ШинЛин онни, даже главный менеджер enhypen пришел. А самое главное-Ники приходил каждый день, в любую свободную минуту. Чаще всего оба неловко молчали или Ри тихо сопела, пока Рики сидел возле кровати и наблюдал.
Теперь же Хари чувствовала себя намного лучше, то ли потому что её напичкали витаминами и она наконец стала похожа на человека, а не на призрака, то ли потому что Нишимура снова был рядом. Ответа она не знала, но самое главное то, что наконец она может вздохнуть полной грудью.— У тебя только сумка и рюкзак? - Рики нагоняет младшую, которая уже успела вылететь из больницы.
— Селена много вещей и не привозила. - девушка слегка жмурится от палящего солнца.
Середина июня, как никак.— Хочешь, я попрошу водителя заехать за мороженным? - японец чуть наклоняется и перекрывает собой солнце, обращая на себя внимание девушки.
— Было бы неплохо. - Шин смущенно поджимает губы и делает шаг назад. — Ты слишком близко.
На слова младшей Ники лишь самодовольно ухмыляется и первым идёт к машине, в которой сидит водитель. Как и обещал парень, они заехали в круглосуточный магазинчик за мороженым. Как же Хари давно его не ела, этот мятно-шоколадный вкус.
— Я не поздравил тебя с годовщиной. С первым годом после дебюта тебя. - Ники чувствует, что его щеки начинает обжигать от легкого смущения и прикладывает к ним ещё не открытое прохладное мороженое.
— А я с камбэком не поздравила. Мне очень понравилось название: «Dark Blood». Красиво звучит. И идея с танцовщицами неплохая. Жаль только, что многим фанатам не понравилось.
— Так ты следила? Я думал, что тебе было не до этого, занята была. - Ники замечает, что Шин не может никак открыть злосчастную упаковку и делает это за неё.
— А как я могла не следить? Хоть и пересекались мы мало в последнее время, но за сонбэ наблюдать я обязана. - Хари кивает в знак благодарности и откусывает небольшой кусок, чувствуя холодок во рту. Улыбка сама появляется на лице. — Да и с Чонвоном мы часто общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
FanfictionИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми