9.12.22.
Нишимуре исполняется 17. Он уже не маленький мальчик, он взрослеет и становится мужчиной. Детское лицо превращается в зрелое мужское с острыми чертами, тело вытягивается, а голос грубеет. Сегодня знаменательный день для него, казалось бы, ничего не может его испортить. Но на самом ли деле это так?
Юношу ещё с утра поздравили мемберы, разбудив его криками со вкусным тортиком. Джей приготовил суп из водорослей для именинника. Последний с охотным аппетитом съел его. Сегодня помимо расписания в планах была трансляция в честь дня рождения. После вокала Ники хотел заскочить в зал перед лайвом, но как тут ему написала Шин.
Любимый фиксик: «Когда можно будет увидеть занятого принца и передать подарок?»
Утенок переросток: «Я сейчас на 7 этаже, хотел попрактиковаться».
Любимый фиксик: «О. Никуда не уходи! Сейчас приду».
Японец встал у двери в зал в ожидании.
— О, - Ри тяжело дышала. — ты тут.
— И зачем ты бежала? А если бы упала и поранилась. - юноша подошел впритык, осматривая девушку на наличие ран.
— Я же знаю, что у тебя расписание загруженное, не хочу тебя долго задерживать. Вот. - Хари протягивает белый пакет. — С днём рождения, утенок.
— Я же просил не называть меня так, кроха. - Нишимура гладит по голове младшую и принимает подарок. — Это.. это.. ЭТО ПЛЕЙСТЕЙШН 5?!?! - Рики не верит своим глазам. — Ты хоть знаешь сколько он стоит? Откуда у тебя столько денег?
— Ну, не так уж и дорого он стоит. - уверяла девушка. — Поднакопила вот немного.
— Хари, иди обниму. - Ники обволакивает девушку в благодарность. — Спасибо тебе большое, ты действительно знаешь меня лучше всех. Я люб.. благодарен тебе. - японец кусает себя за язык и вдыхает такой сладкий и любимый аромат пионов.
— Теперь я жду приглашения, чтобы поиграть вместе в фифу или хорорры. - Ри улыбается. — А, кстати, это ещё не всё. Посмотри внимательнее в пакет.
Парень тяжело вздыхает и достает из пакета маленькую вязанную уточку.
— Ты серьезно? - оглядывает девушку скептически.
— Я вообще-то сама связала её! - дует губы. — Я даже крепление пришпандорила, чтобы её можно было вешать, как брелок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
Fiksi PenggemarИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми