Сегодня мальчики улетают. В первый в своей жизни тур по миру. Ответственно однако, но в тоже время и восхищающе. Ведь они впервые увидятся с иностранными энджини на собственном концерте. A.B.Y. не могли не приехать и не попрощаться с сонбэ. Мальчики были для них, словно старшие братишки. Девушки приехали на тонированной чёрной машине и зашли через черный ход в аэропорту, дабы избежать журналистов и прессы. Ведь не хотелось попасть под объективы камер. Пять юных особ провели в зал ожиданий, где уже ждали мальчишки.
— Хисын~а. Я же так буду скучать. - к старшему подлетела Дао в слезах. — А ты, Сонулик. Обещай, что будешь звонить мне каждый день. - девушка повисла на Киме. — Джейк, приглядывай за Рики. Играй с ним почаще.
— Она вообще трезвая? - наблюдая за ревущей девушкой, задалась вопросом Рин.
— А вы не знали об её этой черте? Она ну очень не любит прощаться с людьми. Во времена трейни она не могла прощаться без слёз с теми, кому приходилось уходить из компании. - пояснил Сонхун.
— О даааа. - поддержала Селена. — Однажды компанию покинула наша общая подруга. Так Дао залила слезами весь зал. И я не шучу. Чуть не затопила первый этаж. — уже уходя чуть подальше, произнесла лидер.
— На деле она очень сентиментальная, нежели какой хочет казаться. - наблюдая за Дао с красными от слёз глазами, которая обнималась с Хисыном и Джейком, пробормотала Хари. — Ещё чуть-чуть и она их задушит, ей богу.
— В этом вся Дао. Она всегда была такой. - к Ри подошел Ники, весело ухмыляясь.
— Ну и чего ты такой довольный? Рад, что не увидишь меня три недели? Надоела тебе, да? - Хари уперла руки в бока, состроив серьезную гримасу.
— Чего ты опять вредничаешь?
Лучше на,возьми. Я в прошлый раз забыл тебе отдать. - высокий юноша смущенно протянул пакет девушке.
— О нет, только не говори, что ты всё-таки купил то платье. - Шин заглянула в пакет и удостоверилась в своих словах. Внутри лежало лёгкое розовое платье, которое Ри мерила во время шопинга после концерта мальчиков. — Всё равно спасибо, обещаю что буду его носить, несмотря на то, что оно слишком открытое. Ревновать то не будешь? А то вдруг кто-то положит глаз на меня в таком платьице. - играя бровями, ехидничала Шин.
— А ты не смей его носить без меня. Только когда я вернусь, сможешь надеть его. - строго наказал. — А если серьезно, - японец моментально изменился в лице. — будь аккуратна, пока меня нет рядом. Прошу. Если что пиши, буду стараться отвечать как можно скорее. Хорошо кушай, одевайся теплее и не переусердствуй на промоушене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
FanficИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми