Человеческие связи.

11 1 0
                                    

6 месяцев спустя.

С каждым месяцем она теряла его. Он постепенно пропадал из её жизни, оставляя одну. Началось всё с: «Хари, сегодня не получится, Бора резко захотела в кафе с котятами». Но Шин не думала, что подобное продолжится и потом: «Прости, я после тренировки сразу встречаюсь с Борой», «Я правда извиняюсь, сегодня не получится, я обещал Боре провести день вместе», «И сегодня тоже не получается, Бора....»
Бора, Бора, Бора, Бора!!! Как же она уже надоела. Взялась из ниоткуда.
Ладно, такое ещё вытерпеть можно. Подумаешь, просто реже стали видеться.
Но последнюю нервную клетку убивало то, что Хари каждый день наблюдала Бору, ждущую Ники с репетиций. Отчетливо видела издалека то, как он чмокает её в щеку, берет за руку и выводит из здания через черный ход. Ком встаёт посреди горла. А в сердце впиваются тысячи мелких осколков.

Опять.

Опять хочется плакать навзрыд. Сейчас он не с ней, они не проводят столько времени вместе, сколько проводили раньше. Теперь он смотрит на другую, уделяет всё свободное время ей. Целует, обнимает и улыбается ей, но не Хари.

Но как бы не было больно, глупая Шин будет думать, что поступает правильно. Что так всё и должно быть. Что она переживёт.

Она не смотрела ужастики последние шесть месяцев, не кушала мятно-шоколадное мороженое, не импровизировала в танцевальном зале. Всё то, что она раньше так любила делать с ним, вызывало отвращение. Отвращение к самой себе. Всё что она делала так это, как запрограммированная ходила на тренировки, участвовала в съемках, возвращалась домой и ложилась спать. И так каждый день.

Всё было терпимо до определенного времени. За последние три месяца лицо Хари осунулось ещё больше, чем раньше. На её итак белом лице стали красоваться синие мешки под глазами. Вес начал падать с ненормальной скоростью. Бессонница не давала покоя в свободные три часа сна. А волосы стали предательски выпадать. Дело шло к анорексии на фоне стресса. Поначалу никто и не замечал изменений, но со временем тяжело было не заметить, что что-то не так. Тревогу стали бить тогда, когда посыпались первые комментарии по поводу внешнего вида Шин. Дабы скрыть и отвести подозрения от себя, Хари стала носить мешковатую одежду. С ней пытались поговорить и Сонми, и ШинЛин онни, но всё тщетно. Все они слышали словно вызубренное: «Всё хорошо. Думаю, что просто перетрудилась».
Но в один день Чонвон не выдерживает и силой заставляет Хари говорить.
Юноша в конце рабочего дня поймал Шин на выходе из здания, и крепко взяв за запястье, повел к машине мальчиков. У Хари не было сил сопротивляться. Они в тишине доехали до реки Хан. Где обычно любил прогуливаться в одиночестве Ян.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя