— Итак, как прошла твоя неделя? - спрашивает Джей, плюхаясь на кровать девушки и уже выбирая фильм на вечер.
— Неплохо. - пожимает плечами Селена, прежде чем прижаться с объятиями к парню.
— Ой, да ладно. - издевается Пак, наклоняясь немного ближе, чтоб девушке было удобно.
Сонми смеется:
— Что?
— Когда я задаю вопрос типа «как прошла твоя неделя», я не хочу слышать: «неплохо». Я хочу услышать всё, все мельчайшие детали. Что ты делала, что тебе понравилось, что ты кушала, да вообще что угодно. - говорит Джей, теперь полностью расслабившись в её руках, готовый слушать. — Я хочу знать все. По крайней мере, все, что ты позволишь мне знать.
Блондинка улыбается, упираясь головой парню в грудь.
— Тебе станет скучно, и это будет очень раздражать. Я могу стать действительно чертовски разговорчивой сегодня. Это плохо.
Чонсон пожимает плечами, ему ли не знать, прежде чем выпутаться из её объятий и просто вглядеться в её черты, молча восхищаясь тем, как идеально они ложатся на её лицо.
— Я не против. Особенно, если речь идет о тебе.
Селена прикусывает нижнюю губу. Никто никогда не говорил ей этого раньше, и она тоже никогда не пытался это сделать. Она всегда думала, что никто не заинтересуется всем тем дерьмом, которое она наговорила. Поэтому она оставляла это всё в себе, а потом выплескивала все в ванной комнате под звонкие капли воды.
Ли делает вдох, затем улыбается на выдохе.
— Ладно. Моя неделя была... довольно хорошей. Большую часть своего времени я проводила как обычно в агентстве, выполняя свою работу и посещая занятия. Сейчас тренировок еще больше как у меня, так и у тебя. Как говорится: «Повеселились, а теперь за работу». Я также, хм... была недавно в Италии на показе мод. И я с кое-кем даже хорошо провела время, - говорит она тривиально, наклоняясь немного ближе к Джею, которого это явно забавляет и немного раздражает. Ведь он вспомнил того парня, который явно приставал к его Сонми.
— Ой? И кто же этот человек?
Селена слегка смеется и качает головой.
— Он был очень добр и ухаживал за мной. Он также проводил меня до номера.
— Вау, - размышляет парень, заставляя девушку смеяться еще больше. — итак, что ты думаешь о нем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
FanfictionИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми