О съемках и после.

43 6 0
                                    

Сегодня состоится то самое-съёмки Studio Choom. Хари не спала всю ночь. Уж слишком ей хотелось снять всё как можно быстрее и как можно меньше косячить. Хотелось просто идеально станцевать.

Утро. 6.30 на часах. Ри поднимается с кровати и плетётся в ванную. Чистит зубы, умывается. Не позавтракав, собирает все необходимые вещи в сумку и садится в тонированную машину.

20 минут и она уже на месте. Входит в помещение, где уже слоняется стафф. Ну и трудяги, они напомнили девушке трудолюбивых ранних пчёлок. Затем она замечает Нишимуру в компании Ёнджуна оппы.

— Хари, ты приехала. - Ёнджун ярко улыбнулся. — Как спалось?

— Здравствуйте, оппа. Спалось хорошо. Надеюсь мы сегодня все хорошо поработаем. Файтинг.

— Ну ладно. Я пойду в гримерную. - оппа удалился в нужную ему комнату.

— Ну и чего ты врешь хёну? Я же вижу, что ты не спала. - Рики серьезно посмотрел в сторону девушки, подмечая мешки под глазами и красные от недосыпа глаза.

— Слишком нервничаю. - сдалась Шин, тяжело вздохнув.

— Да ладно тебе, расслабься. Всё будет хорошо, зная тебя, ты выложишься на все двести процентов. - подмигнул, дабы приободрить.

— Надеюсь. - нервозно опустила взгляд в пол.

— Пойдём. Нам тоже нужно поторапливаться, чтобы начать во время. - Ники взял сумку девушки и пошёл первый.

В гримёрной было несколько визажистов и парикмахеров. Японец положил сумку на диванчик и ретировался. Хари села на стул и ей начали делать подобающий макияж и причёску. Но Ри была бы не Ри, если бы не уснула из-за недосыпа. Спустя 30 минут стафф закончил с приготовлениями девушки и решил оставить её в покое. Рики тоже закончил со своими сборами и аккуратно заглянул в гримёрку Хари, дабы убедиться кое в чем.

— Она снова уснула. - тяжело вздохнул. — Я ожидал чего-то такого.

Юноша поднял Ри на руки и уложил на диван, усевшись рядом. Девушка во сне заползла на колени к парню и продолжила сопеть. Мда, знакомая ситуация. Нишимура разглядывал её лицо. Ему в который раз казалось, что он мог делать это вечно. Рассматривать каждую родинку на её лице. Смотреть, как подрагивают её ресницы. И как она хмурится. Но недолго длился сладкий сон Хари и идиллия Рики, ведь пора было начинать съёмки. Пришлось будить её, но на этот раз безопасно и без побоев, второго раза нос парня не выдержит. Рики мягко погладил голову девушки и нежно шепнул на ухо:

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя