Соблазн. Фатальная ошибка.

46 6 0
                                    

Пару дней спустя юноши вернулись в родную Корею. В аэропорту их встречали СМИ и множество журналистов. Как только ребята приехали в свое общежитие Рики сходил в душ, переоделся и позвонил той самой:

— Я вернулся.

— Я знаю.

— Сильно скучала?

— Может быть.

— Через час буду. Жди меня.

Японец повесил трубку, не дождавшись ответа.

— Куда ты так быстро собираешься? Мы только приехали. - возмутился Чонвон, распаковывая вещи.

— Я обещал увидеться с Хари, как только прилечу.

— Да ты реально зависим, Ники. - обратил на себя внимание Сонхун, вальяжно распластавшийся на диване.

— Я просто соскучился. - уже обуваясь, твердил младший.

— Удачной дороги и не задерживайся надолго. - махнул на прощание лидер.

— Дада. - бросил на прощание и вылетел из дома Ники.

Японец быстро добрался по адресу и спешно напечатал сообщение:

— Я тут.

Хари ждала его. Ждала всё это время. Хочется соврать, но она дико соскучилась. Привыкаешь видеть его каждый день. Переписок и звонков ей было мало. Она очень хотела услышать, увидеть, ощутить его. Ей не хватало его присутствия.

Девушка попрощалась с мембершами и вышла из дома. Закрыв дверь, она накинулась на Ники с объятиями.

— Я очень скучала, засранец.

— Я не меньше. - парень сжал Хари настолько крепко, насколько мог. Вот она, крохотная Ри, по которой он так скучал, наконец стоит перед ним.

— А ты похудела. - подметил японец.

— Говоришь так, будто я раньше имела пару лишних кило.

— Я не это имел ввиду. Ты и раньше была маленькой, а сейчас так вообще. Ветерок подует и тебя унесет. - хмыкнул Рики.

— Тогда пойдём кушать и возвращать мои пару лишних кило, чтобы меня не сдул ветер. Ты обещал меня сводить, значит платишь ты. - довольная Хари показала язык, предвкушая вкусную еду, и двинулась вперед.

— Я разве такое говорил? - придуривался Ники.

— Эй, мне твоё сообщение показать в качестве доказательства? - сердитая Шин резко развернулась на 180 градусов и злобно посмотрела на японца. 

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя