Новый день. Новые съёмки. Новые страдания, в виде мешков под глазами и боли в голове из-за 3-х часового сна. Бедные девушки были сильно вымотаны промоушеном и дебютом. Но дальнейшее расписание никто не отменял. Всем известный RELAY DANCE ждал A.B.Y. Девушки впервые снимались в таком формате. Самое важное было не растеряться и как можно быстрее закончить съёмки, чтобы уехать в общежитие и лечь обратно в тёплую постель. На счёт Хари: девушке после разговора с Нишимурой стало в разы легче, но осадок остался. Уверенности в себе стало меньше, но самое главное не отчаиваться. Все девушки переживали за юную деву, но не показывали этого. Больше всех переживала за малышку Ри именно Сонми, так как на её плечах лежали обязанности лидера. Она беспокоилась о состоянии всех участниц, иногда совсем забывая заботиться о себе.
Девушек привезли к нужному зданию, где должны были проходить съёмки. Как только они вошли, их увели в гримерную. Девочкам нужно было сделать соответствующий макияж; подготовить платья, чтобы не было ни единой складочки; сделать прически и надеть аксессуары, которые дополняли образы. Пока A.B.Y. сидели каждая на своём гримерном стуле, в помещение вошли трое парней в масках. Стоило неизвестным снять маски и головные уборы, то их нетрудно было узнать. Поддержать девушек приехали: Джей, Джейк и Ники. Остальные мемберы были заняты своим расписанием.
— Ого. Неожиданно. - воскликнула Селена, вставая со стула. — Зачем пожаловали?
— А где же тёплый приём? - удивился Джейк. — Мы поддержать вас приехали, знаешь ли.
— Привет-привет, мальчишки. - дала каждому подзатыльник Дао.
— Айщ, больно же. - просопел Рики.
— Не жалуйся, малявка. Или захотел еще больше получить? - продолжила Дао под бурчание японца.
— Да какой я тебе малявка. Видишь, какой я высокий. - довольно хмыкнул Ники.
— Ну как вы? Сильно переживаете? - поинтересовался Джей у A.B.Y., не обращая внимания на перепалки этих двоих. — Мы вот в наши первые съёмки для RELAY DANCE под Given-Taken очень переживали. Так как мы хотели сделать всё по максимуму идеально, то переснимали немалое количество раз. - вспоминая былые деньки, ухмыльнулся Чонсон.
— Да ладно тебе. Мы вроде как в порядке, - утверждала Сонми. — да ведь, девочки? - обратилась к одногруппницам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
FanficИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми