знакомство.

1.6K 32 8
                                    

добрый вечерок.)
раз уж я рассказываю вам эту историю, то надо и познакомиться.
я из города Красноярск. меня зовут Акимова Василиса Александровна, вот такая официальная леди. большинство друзей сокращают имя и называют Вася, Васька, Васек, а там уж как придумают.

мне 20 лет, закончила 2 курс универа, по специальности "актер музыкального театра". если вдруг зададитесь вопросом: " а родители были против?",то отвечу: мама категорически запрещала и говорила, что нихера я не добьюсь и буду зарабатывать копейки, папа же был не против, наоборот, он всегда во всем меня поддерживал, помогал, но когда его не стала в мои 19..мать стала ещё строже ко мне относится. все время какие-то оры по поводу и без, то ей не так, другое не так, иногда доходит до рукоприкладства, то леща всыпит, то подзатыльник.
на счёт характера, то что-то между холериком и флегматиком, золотая середина. на людях часто надеваю маску клоуна, не зря же учусь в актерском, что что, а не настоящие эмоции я показать могу всегда. я, в принципе, тактильный человек, мне все равно кто и где меня трогает, ну, если конечно это не какой-нибудь хмырь, которого я даже не знаю.

если говорить о вредных привычках, то бывает иногда могу сигаретку закурить, могу за компанию выпить немного, но сильно этим не балуюсь, знаю меру.

теперь расскажу о внешности. волосы у меня медно-рыжего оттенка, мне очень нравится это сочетание с моими светло-серыми глазами. губы слегка припухлые, насыщенного вышневого цвета. присутствуют проколы - септум и нострил¹, так же есть тату - рукав. к телу притензий я не умею, фигура у меня превосходная, даже, если учитывать все шрамы из-за разных случаев в жизни, оно мне нравится, все эти "изъяны" лишь дополняют меня.

отношений у меня не было, да и я не сильно стремлюсь, придерживаюсь того, что любовь сама меня найдет.
я спокойно отношусь к одиночеству, бывает и такое, что могу пропасть из всех соц.сетей и прекратить общение с друзьями на некоторое время, просто чтоб отдохнуть от социума. прогулка в одиночку вместе с музыкой уже что-то обыденное и привычное, в одиночестве я чувствую себя комфортнее, чем в обществе.

ну, что ж, о себе рассказали, теперь перейдем к самой истории)
___________________________________

Нострил¹ - прокол пирсинга носа, который подразумевает прокол его крыльев: правого, левого или симметричный.

хочу, чтоб такая была татуировка у нашей Васьки, если хотите, можете выбирать другое)___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

хочу, чтоб такая была татуировка у нашей Васьки, если хотите, можете выбирать другое)
___________________________________

всем здравствуйте)
решила попробовать написать ещё одну историю, не знаю что с этого выйдет. буду стараться, продумывать все лучше, но не обещаю..
главы буду выпускать, как только появится время, а то чёт его маловато стало, то уроки, то ещё что-то.
в общем и целом, приятного прочтения, кошки, надеюсь вам понравится!)

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя