В- ЕСС, ОНИ НЕ НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ, КАК МЫ ДУМАЛИ.- на радостях она поскакала всем распиздеть о наших отношениях и выпить заодно. ещё один повод нашла.
***
как закончилось сие мероприятия я не помню, также как и попала домой под теплое одеяло..
гуляли долго, это точно скажу. ноги жутко гудели и болела голова. усталость берет свое. помню, девочки делали венки, собираясь пускать по воде, предложив и мне. насколько известно в ночь накануне Ивана Купалы девицы бросали венки в воду и гадали на суженого — такой обряд в некоторых русских селеньях назывался «молчаливой водой». чей венок проплывет дольше всех, та и будет самой счастливой и обязательно скоро выйдет замуж. но я и так незадолго до этого нашла своего "суженного" и другого мне не надо.
сквозь зановески бил яркий свет, заставляя раскрыть веки и наконец проснуться, хотя так не хотелось.. пробуждаясь, я чувствовала тяжёлую руку на своей талии..ну явно не Лизы, она дрыщ. поворачивая голову замечаю блондинку, которая сопит в мое плечо и мило дёргает носик из-за того, что выбившаяся прядь из хвоста щекотит его. аккуратно поправив волосы за ухо, я, как заколдованная, рассматривала лицо. разглядывала каждую изюминку ее внешности: шрамы, история о которых мне не сильно известна, слегка потрескавшиеся губы, румяные от духоты щеки и блестящие на солнце проколы. губы так и манили, но поцеловать я не могла..стеснялась что-ли, что не сильно похоже на меня. чувства творят чудеса.К- кис, все мои поры рассмотрела?
из-за неожиданного голоса среди тишины, я дернулась, слегка стукнув девушку по плечу.
К- да чего ты дерешься.- ухватывая крепче в свои медвежьи объятия.
- а чтобы не пугала. выспалась?- массажируя кожу головы маленькими ноготками, из за чего девушка перекладывает голову мне на грудь.
К- ну такое, я б ещё поспала, да не могу.
- почему же так?
К- тогда будет меньше времени насладитесь своей прекрасной девушкой.- после этих слов затягивая в поцелуй.
Кр- голубки, сюсюкайтесь в другом месте.- кидая в нас подушку.
- пх, пошли в ванну, а потом на кухню, приготовлю что-то.встав с кровати первой, я пошла приводить свое шикарное лицо в божеский вид; где-то сзади, спотыкаясь о свои же ноги, плелась Кира. встав рядом друг с другом мы спокойно умывались, но потом у Киры заиграло детство в жопе и она начала брызгаться водой.
избив ее полотенцем, я побежала на кухню, где сидели бабушка с дедушкой, каждый занятый своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"