19

375 15 2
                                    

поблагодарив и расплатившись, я направилась на выход, в машину к Крис.
усевшись в машину, я сразу начала держать путь домой. выехали мы уже вечером, часов в шесть и погуляли, и цветы купили. на часах было уже 19.30. солнце постепенно опускается за горизонт, чтобы на его место пришла луна и звёзды. дорога стала свободнее из-за того, что многие водители сидят дома со своей семьёй, кто-то с друзьями, кто-то один. воздух постепенно становится прохладнее. ветер затихает, и, готовясь ко сну, некоторые птицы перестают щебетать.

Крис- так, а ч за план-то? как в него входит признание?- резко вырвав меня из задумчивового состояния, спросила Крис.
- ну..признание, может, в записке напишу, а вот лично..я не знаю, я стремаюсь, будто в 7 классе и собираюсь признаться 11-класснику.
Крис- не задумывалась о факте, что она узнает твой почерк?
- ну..тогда и разберемся, поговорим заодно. кстати, ты точно будешь спать часов.. в 5 утра?
Крис- ты что собираешься его отнести в 5 утра?..
- ага, до подъёма их предков, чтобы не увидели.
Крис- если у тебя план остаться незамеченной, то я напоминаю о почерке.
- я успею подготовиться, если что. все, не хочу сейчас думать об этом. надо думать при обстоятельствах, а не заранее, чтобы не накрутить себя. пойдешь со мной или нет?
Крис- куда я денусь..все равно не сплю ещё.- открывая окно и закуривая сигарету, она решила смириться со своей участью.

***

забежав домой, прям без пиздежа, я полная эмоций рванула в комнату. где-то дальше плелась Крис. мы поразмышляли и решили, что нет смысла расходиться, если в итоге все равно надо будет встретиться. найдя хоть какой-то приличный листик и ручку, я начала переносить поток чувств на бумагу. Кристина уселась на кровати рядом, наблюдая мой прилив нежности и любви. как..сопливо же это звучит, ну пиздец. никогда и никому такого признания не желала, а тут для сестры подруги стараюсь, каждую букву вывожу, чтоб прочесть смогли.

Крис- никогда не замечала у тебя такой романтичности.
- я тоже вахуе.
Крис- ты хоть правильно и разборчиво пишешь? я буду угарать, если тебя отвергнут из-за корявости почерка.
- сейчас на арабском писать начну, так что не пизди под руку.- продолжая усердно писать “валентинку“.

***

пострадав какой-то хуйней до самого утра, мы решили, что всё-таки ближе к 6 будем выходить. все взяв и собравшись, мы вышли на "утреннюю прогулку, чтобы подышать свежим воздухом", именно это я сказала бабуле, которая встала попить воды и увидела нас в дверном проёме.
5.47, птички потихоньку просыпаются и на всю распевают, абсолютно забив болт на спящих людей. на небе исчезли звезды, самые тусклые и маленькие, за ними и самые яркие, а затем в молочном небе тает луна. на замену выходит солнце, озаряя своим лучами всю территорию Большой Мурты. только люди по-прежнему дремлют в своих постелях. они не спешат просыпаться, желая как можно дольше отдохнуть от палящего летнего зноя. Но он наступит ещё не скоро. у всех: и у людей, и у растений, и у животных — есть ещё несколько часов для того, чтобы вдоволь насладиться утренней прохладой. она так ласково обволакивает тело. свежесть воздуха одновременно бодрит и вводит в расслабление.
уже подходя к знакомому двору, я начала нервничать..ну ахуеть, влюбилась на свою голову. цветы покупаю, послания от души пишу, нервничаю при каждом появлении данной персоны - это что-то удивительное, совсем не похожее на меня, но каждый раз в душе остаётся приятное чувство, когда я вижу родную улыбку.
тихонько открыв скрипучую калитку, я подошла к голубой скамейке рядом со входом. кто заметит первым - не знаю, но на обложке письма написано кому оно предназначено, так что до получателя точно дойдет. ну, я надеюсь.

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя