вот так, лёжа на раскладушке времён СССР и с мыслями о Васильке, я погрузилась в глубокий сон.
***
"от лица Василисы"
неделя практически прошла. каждый день мы общались и гуляли вместе с Кирой. сближались как только могли, узнавали то, что нам было интересно. пламя любви с каждый днём становилось все больше и я теперь уверенно могу сказать, что люблю ее. надеюсь, что это не временное увлечение. я однолюб, если полюблю, то надолго и отпустить человека уже будет сложновато..каждый день рассматривая ее черты лица, я понимала, что она идеальна. ее темные, как кора дуба, глаза. слегка пухлые губы, бледноватого оттенка; клыки, которые ярко выражены при ее улыбке. она превосходна во всех образах, как не крути.
спала я сладко, видя очень даже хороший сон..о событиях я умолчу. за окном светило яркое солнце, время перевалило за полдень, а я все сплю. до ночи мы разгуливали с Кирой по разным местам села. она показывала что-то новенькое, о чем я не знала за много лет прибывания здесь. лежа на правом богу, пуская слюни на подушку, я почувствовала резкий груз в районе бедер. открыв глаза, на мне с довольным лицом сидела Кристи, а рядом почти вся компания.- да бля..идите нахуй, я спать хочу.- прячась под одеялом, в надежде, что мне это как-то поможет.
В- вставай, страна! харе дрыхнуть, у нас для тебе супер-пупер новость.
- эта новость не подождёт что-ли?..
Кр- нет. хватит слюни пускать, уже час дня. короче, сегодня же 6, вот..а у нас празднуется Ивана Купала, по своему, но всё-таки. поэтому мы все идём.
- чего блять,- выглядывая из-под одеяла,- вы хотите сказать, что уже пол лета прошло что-ли?..
Л- доброе утро..ну как бы да.
- пиздец.столкнув с ног сестру, я направилась в ванную, чтоб умыться и осмыслить суть моего существования. посмотрев на свое опухшее спросонья лицо, я даже не удивилась. проделав всякую ерунду, чтоб убрать отечность, я намазала руки кремом и направилась на кухню за яблоком.
Д- доброе, ну что ты, красавица, собираешься на празднование идти?- уведя взгляд от газеты, дед направил взгляд на меня.
- не знаю ещё, вот думать буду.
Б- ну что ты яблоки свои ешь, нормально нужно, а то кожа да кости.
- ба, я не так голодна, спасибо.- чмокнув стариков в щеки, я направилась обратно в комнату.зайдя, на моей кровати уже развалилось половину народа. прыгнув на ноги Алисы и усевшись поудобнее, я стала жевать яблоко, оглядывая всех присутствующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"