8

579 22 3
                                    

закончив звонок, я глубоко выдохнула..но, видимо, мне этого не хватило для успокоения и я решила ебануть рядом стоящее, ни в чем не виноватаое, дерево, чтоб моральную боль заглушить физической.
осмотрев руку на повреждения, я двинулась в сторону дома, к машине. приеду ближе к вечеру, надеюсь не застать мать дома. просто соберу быстро вещи и вернусь.
написав быстрое сообщение Лизе: "я домой. за вещами.", я завела машину и отправилась в путь.
***

уже подъезжая к подъезду, я включаю музыку, заглушаю мотор и направляюсь в квартиру.
внутри полное опустошение, вообще никаких эмоций, даже если мать захочет посраться, у меня просто не хватит сил..не знаю, что можно ожидать от этой женщины. подходя к двери, я ничего за ней не слышала, абсолютная тишина. спокойно открывая дверь, я тихонько прошла в квартиру. никого не было..мне и лучше, не придется слушать очередной скандал.
не разуваясь, я прошла в комнату, взяла чемодан и быстренько напихала чрезвычайно нужные вещи и те, которые дороги для меня, если что-то нужное надо будет, то куплю по мере поступления проблемы.

М- ух-ты..- слышу бухой в хлам голос,- это ч, дочь моя блудная вернулась. неужели хахали не взяли такую принцессу к себе.
- не волнуйся, блудница уже уходит.- тащя за собой чемодан, сумку и портфель на спине.
М- стопэ,- хватая за капюшон кофты,- куда намылилась. кто тебе отпускал-то.
- сама себя отпустила, могу позволить,- отдергивая ее руку от капюшона,- отьебись, женщина, я тебя оставлю и ты меня забудь. меня порядком заебали твои высказывания в мою сторону. удачи тебе там, если понадобится помощь, только тогда звони, как никак ты моя мать, помочь стоит. все, пока.- сказала я, не дав и слова вставить, просто все вывалила.

быстро выбежав на лестничную клетку, а дальше и из подъезда, загрузила все в машину и села. посмотрев последний раз в окно, я увидела мать, она..плачет? неужели ей и правда грустно из-за моего ухода, да она меня гнобит чуть ли не всю жизнь. во всяком случае, вина ее, если бы хуйни не творила, то и я бы не ушла.
направившись в дорогу обратно, я включила на всю свой плэйлист, избавляясь от всех гнетущих мыслей, просто громко крича песню.

"Растоптали, вывернули, поставили на колени!
Так почему же в своих песнях вы мне об этом не пели?
Если это чувство
Просто выброс эндорфина.
Скажи, почему так больно сильно?
Почему так больно сильно? Макс!"

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя