7

612 26 1
                                    

всё-таки мы отправились в дорогу окончательно. уже через час мы прибыли на место от куда уезжали - село.
***

приехав на место назначения, мы разгрузились и направились в дом. было достаточно тихо, вот только где все?..вопрос хороший.

- так, лизок, я устала..стресс сильный, я вздремну пойду, если ч, то буди.- кладя рюкзак на пол, рядом со столом, и падая на кровать.
Л- хорошо, тихого часа.- собирая вещи, чтоб не мешать моему сну и прикрывая за собой дверь.
***

"от лица Лизы"

все время я сидела в гостиной и читала книгу Агаты Кристи, Вася до сих пор спала..что же ночью делать будет. ближе к 17.26 вернулись бабушка и дедушка девочек. я быстренько дочитала страницу и направилась к ним, чтоб предупредить насчёт Василисы, а может и помочь за одно с чем-то.

- здравствуйте.- останавливаясь в проходе на кухню.
Б- ой, лизонька, здравствуй, а вы где были, где Василиса?
- мы с Васей в город ездили, у нее же сессия была. сейчас спит, переутомилась.
Б- а чего не предупредили то? приходим, а вас нет, Кристина не знает куда вы направились. я ж волнуюсь.
- извините, в следующий раз предупредим..давайте я вам помогу.- подходя к пакетам с продуктами, разбирая все на свои места.
***

"от лица Василисы"

проснулась я уже вечером, голова болела, ужасное чувство расплылось по всей груди - обида на саму себя, что не смогла.
забив на головокружение, я наклонилась к портфелю и вытащила бутылку вина. "профессионально" открыв бутылку, я начала пить прям с горла. теплая жидкость приятно растекалась по горлу, отдавая привкусом вишни. выпив где-то  половину, честно, не вымеряла, я поставила бутылку на пол и вышла из комнаты.
услышав голоса на кухне, я поняла, что бабушка и дедушка дома. заскочив в ванную комнату, я умылась, так сказать, чтобы освежить свой красивый еблет.

- добрый вечер,- задясь за стол с сонной миной, голос ужасно охрип..- вы давно пришли?
Д- где-то в половину шестого вернулись. ты как, все хорошо?
- все просто замечательно.- кавыряя скатерть ногтем.
Л- вы не будете против, если мы погулять сходим?- я резко подняла голову, ахуев от данного высказывания.
Б- конечно, девочки, идите, развеетесь.
Л- спасибо, вернёмся вместе с крис.- встав и схватив меня за руку, повела в комнату,- одевайся.
- ч блять, какое гулять? я не хочу.- сев на кровать и скрестив руки на груди.
Л- захочешь значит. тебе развеяться надо, никакая ходишь. значит, сейчас одеваемся, я звоню крис и мы идём к ним.

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя