14

439 21 4
                                    

К- люди..- подняв свой взор на всех, обращая на себя внимание,- она трубку не берет, я ей уже раз 5 позвонила..
С- так. крис и Лиза, вспоминайте, куда она пойти могла?
Л- обрыв..
- чего блять.- резко обернувшись в ее сторону,- какой к черту обрыв? у озера что-ли?
Л- да, озёрский обрыв, ей там нравится природа. есть возможность, что она может быть там. думаю, с кладбища она уже свалила.
К- ч стоим? в машину.

поехали не все, только я, Крис, Саша, Лиза и, собственно водитель - Кира, больше мест нет, остальные разошлись по домам.
ехали слегка в напряжённой обстановке, та ссора все ещё висит между нами с Сашей. остальные же просто переживали за Василису.

К- это..- пытаясь подобрать правильные слова, чтобы в данный период не сказать ничего лишнего,- у нее же нет никаких мыслей хуевых, не сиганет?
Л- дура что-ли?- резко выглянув из-за кресла и направив свой вглзяд на водителя,- какая бы хуевая жизнь у нее не была, она никогда не не закончит самоубийством.
К- хорошо-хорошо..я переживаю просто.
Крис- ты..
К- я потом все расскажу.- перебив шепотом, даже не дослушав до конца, предполагая вопрос,- точно не сейчас.- заварачивая на нужную дорогу. скоро уже будем на месте.
***

"от лица Василисы"

уже ничего не соображаю, просто палю в одну точку..какой-то сбой в системе произошел.
резко дернувшись от ветра и чуть не наебнувшись, я отодвинулась от края подальше и продолжила свое увлекательное занятие. нашла какое-то дерево и остальное время пялила в него.
знаете, такое чувство опустошения что-ли.. у меня такое было единожды, после смерти отца. я вообще никак не хотела возвращаться в реальность и просто страдала, потом уже начались залипания на долгий период времени. сейчас я не понимаю из-за чего именно это происходит, либо попытка изнасилования, либо поездка к отцу..
таблеток нет и как я буду выбираться из этого состояния, если оно будет дальше, я также не знаю.
услышав звук машины, я даже не дернулась, просто сидела..что-то явно идет не так. у меня вообще ни на что реакция не идёт, вдруг, это маньяк и меня убьют?..видимо, мне уже абсолютно поебать.
продолжая также неподвижно сидет, я слышу шаги сзади себя, а позже и чувствую прикосновение.

Л- Вась,- тормоша за плечи,- Василиса,- аккуратно развернув корпус и заглядывая мне в глаза, она продолжала добиться ответа,- Василиса, ответь..хоть что-то скажи, ну, пожалуйста.

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя