Крис- та бля..
- зато сразу с честностью.- раскинув руки в стороны и улыбнувшись во все зубы.
***ближайший час мы просидели за подробным знакомством. узнавали насчёт хобби, возраста, кто и где учится или же работает в силу своего возраста.
все в компании довольно дружные, что меня и радовало. они очень разные в плане увлечений, но смогли найти между собой общий язык и некоторые интересы, что меня удивляет и радует.
я, по-моему, уже говорила о том, что мне приятны такие вечера, сидишь в полумраке, в компании приятных тебе людей, если ещё и только познакомились, а уже нашли общий язык, это вообще пушка. тебя никто не осуждает за твои вкусы и предпочтения, наоборот, поддерживают и восхищаются тем, что ты можешь сделать или же планируешь в будущем.С- Васек, на гитарке сыграешь?- указывая взглядом на гитару,- уж очень хочется услышать ваше исполнение.)
- ну..- беря в руки гитура,- попробовать что-то можно
Кр- любимую нашу сыграй!
- без б,- проигрывая незамысловатые аккорды, чтоб настроиться на игру,-
Я пытался уйти от любви,
Я брал острую бритву и правил себя,- перебираю пальцами струны и вспоминаю то беззаботное время..когда только научилась играть эту песню, чтоб петь по ночам с крис,-
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.
Я хочу быть с тобой.
Я хочу быть с тобой.
Я так хочу быть с тобой.
Я хочу быть с тобой.
И я буду с тобой....- со второго припева начала подпевать и Кристина, благодаря чему у нас появился своеобразный дуэт.
Лиза, положив свою голову на мое плече, что-то шептала себе под нос.К- мощно,- поопладировав, после чего получила мой поклон,- сразу видно, что с музыкальным направлением связана.
- ну так,- улыбнувшись своей любимой улыбкой — во все зубы.дальше пошли заказы на песни и всей своей толпой мы пели старые, со времён наших родителей, горячо любимые песни.
давно так много не играла..моя максимальная игра на гитаре, в последнее время, это в институте и на "уроках" с Лизой, все. давно не играла чисто для себя, для души.Кр- мелочь, тебе Субарович звонит,- протягивая телефон,- а ч так поздно?
- а я по чем знаю? сейчас приду,- направившись на выход из комнаты, и перед тем, как взять телефон, я глубоко вздохнула.📱- ало, да, здрасьте.
📱ВС- забор покрасте. Добрый вечер, Акимова. у меня есть две новости, хорошая и плохая.
📱- давайте с плохой.
📱ВС- Маргарита Анатольевна отказалась ставить тебе автомат, потому что она за справедливость и работает на чистую совесть, поэтому сегодня бы тебе скинуть мне песни, которые сможешь ей спеть и среди недели появиться в институте.
📱- ёпта..а хорошая, тип то, что остальное автоматом?
📱ВС- именно. так, значит, соблюдаем цензуру, если ты сыграешь ещё и сама, вообще отлично будет, добавишь актерское, тебе цены не будет. жду видео.
📱- сейчас обязательно?.. сейчас, ну..немного ночь.
📱ВС- у тебя спят?
📱- что-то типо.
📱ВС- значит в ванной или на улице запишешь, Василиса, надо сегодня, чтоб если что, то было время выбрать, давай, я жду.- после чего послышались гудки..ну просто офигенно придумал, нашел чем мне заняться.постояв в коридоре и поразмыслив, что я могу сыграть, желательно, чтоб эта справедливая женщина не прикопалась. Раневская. как вариант. если она не оценит Лолиту, я ебану ее гитарой, честное пионерское.
- лизок, телефон в руки и пошли за мной,- забирая гитару и уже направившись на выход из комнаты.
Кр- эу, куда собрались? деньги будете зарабатывать что-ли.
- материть Маргаритку и снимать Владику видео, чтоб он одобрил песню, вдруг не подойдёт,- состроив лицо разочарования,- все, пошли,- хватая подругу за руку и уже с концами выйдя из комнаты.
***"от лица Крис"
К- а ч за Владик?- отвернувшись от двери и направив свой взгляд на подругу.
- куратор ее, хороший мужик, на самом деле.- взяв новую банку пива и открыв ее с характерным звуком, отхлебав пенку,- мм..сказка.
Е- а она уже на каком курсе там? как с матерью?
- курс второй окончила, с матерью хуйня, как она говорит, собственно, поэтому и приехала, не выдержала напора.- подав плечами.
В- это ж ей на время надо будет снова домой вернуться..как миниму, чтоб сдать сессию.
- та я хуй знает, думаю, у Лизки перекантуется. что меня удивляет так то, что мать до сих пор не звонила никому, то ли похуй, то ли думает, что ее дочь шляется с кем-то.
Крис- стоп..она считает, что Вася проститутка?
С- нихуя завуалировала.
- кхм..нуу, я хер ее знает, просто слышала от Василисы, что мать ее упрекала в чем-то таком, когда она, чтоб передохнуть, к Лизке приходила пожить. тип, что она пиздит и сто пудов трахалась с каким-то мужиком.
***"от лица Василисы"
угарая над всем, что только двигалось рядом с нами, мы всё-таки смогли записать первые куплет с припевом и отправив, ждали ответа. когда было все решено и разрешено, мы ещё не много побрыньчали и отправились обратно в комнату.
на часах уже за полночь, мне пиздецки хотелось спать..даже если они ещё собираются там сидеть, я просто усну под их увлекательные разговоры.- добрый вечер,- завалившись в комнату,- а у нас как происходит, они на ночь?
Кр- не знаю..если и да, то кто-то на коврике при входе спать будет, как верный пёсик.
- ну, очень все мило, удачи вам, может спина болеть потом не будет, что навряд ли. я спать, с утра сообщите, а может и сама увижу кто у нас является верным песиком. сладких снов,- и увалившись на кровать, я моментально начала погружаться в царство Морфея.
___________________________________добрый день, кошки)
вот и новая глава, чёт дни быстро летят..
спасибо за прочтения и реакции, скажу честно, мне очень приятно)
делитесь впечатлениями!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"