29

313 14 4
                                    

итог: я ебнулась с велика. просто наткнулась на огромную яму, руль ебнулся в край, а я на землю. проехалась по земле знатно, ладони и колени были содраны в кровь.
перевернувшись на спину, я не могла пошевелиться без боли. все тело ломит, в особенности колени. одежда тоже пострадала: майка порвалась, а на шортах в районе колена дырка.

К- бляха, Вась, - подбежав и упав на колени рядом со мной,- ты как, сильно проехалась?- начиная аккуратно поднимать меня с земли.
- ну, неплохо так, тело ломит..шшш, стой.- ухватившись за колено.

правое колено болело больше всего, я даже не знаю как бы описать..ну прям будто трактором проехались раз пять. остаётся надеяться, что от простого падения у меня не будет перелома.
встав и с трудом доковыляв до дома с помощью Киры, мы сразу направились в ванную. дома была Лиза, которая прибежала на шум в ванной.

Л- емае, ты где так?
- на велике училась кататься. блять..
К- терпи, щас промоем и обрабатывать будем.

пока Кира отводила меня в комнату, Лиза копошилась в аптечке, в поисках перекиси и зелёнки. скажу сразу: было много криков, боли, матов, избьения мной кого-то из девочек.

- сука, ну подуй! - корчась от боли.
Л- да мы в два рта дуем, терпи!
- бля, ты ч делаешь?- за пеленой боли, даже не успев заметить, как меня мажут зелёнкой.
Л- я тебя лечу, как лечили меня. хватит ныть.
- я теперь как лягушка буду..оно же отмывается хуеву тучу лет.
К- не лягушка, а Фиона. причем очень даже красивая и любимая.- целую в лоб, после чего продолжая дуть, чтоб облегчить страдания.

***

"пару дней спустя"

сидя рядом с Кирой в шумной компании друзей, меня настигала тревога..вот будто что-то не так, что-то неприятное будет.
вслед за этой тревогой пошли мысли о маме..очень обидно, что так вышло. да, она у меня не сахар, но хочется разойтись хотя бы на хорошей ноте, хоть ничего дельного для меня она и не сделала.

- Кир..я хочу к маме съездить.- поднимая голову с плеча девушки и направляя свой взгляд на нее.
К- прям сейчас что-ли? поздно же уже.
- я потом не решусь.
К- поехали тогда, одной все равно не пущу.- вставая и следом беря меня за руку,- все, досвидос, мы по делам!

дойдя до машины и усевшись, мы отправились в недолгий путь. я чувствую себя весь вечер какой-то вялой, хотя ничем тяжёлым не занималась..просто усталость накрыла резко.

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя