09.06.23
что ж..ничего нового в моей жизни не случилось в этот вечер, снова скандал, снова мать, снова из-за учебы.. единственный вопрос, который меня интересует, закончиться ли это когда-нибудь.
м- вот нахуй ты пошла в свое актёрское?! что тебе это даёт, что ты на этом заработаешь? ты - бездарность, у тебя ничего не выйдет, ты сдохнешь где-нибудь в подворотне и всем будет похуй!- яросто кричала мать, смотря на дочь.
- та затнись уже, заебала, каждый день одно и то же, хватит.
м- ты как с матерью разговариваешь, мразь,- удар по щеке,- воспитал твой папаша дочь хуевую, а я теперь справится не могу.
- не смей говорить про отца, особенно в плохом ключе, я тебя уебу блять.- подняв взгляд, абсолютно забив на горящую от боли щеку,- выйди нахуй из моей комнаты и дай поспать, я очень устала за сегодня.
м- ч тебе там уставать, пляшешь на сцене.
- выйди блять,- вытолкнув за дверь мать, я улеглась на кровать,- блять..за что мне это.- ещё какие-то крики продолжались за дверью, но на них я уже внимания не обращала.взяв телефон и быстро настрочив сообщение Лизке: "я на следующей неделе собираюсь в село, к бабушке с дедушкой, ты едешь со мной.", легла спать, стараясь не о чем не думать, просто отдохнуть..
***проснулась я в 10.38 из-за звонка, не открывая глаз, я нащупала телефон и не глянув, ответила на звонок.
📱Л- Вась, я что-то не поняла, какое село, ещё 20 дней учебы и сессия, ты там ч,головой ударилась?
📱- Лизка, мне похую, с учебой у меня все отлично, я договорюсь и поеду, чтоб сдать сессию, приеду в город. я если щас не уеду, то не вывезу, а без тебя я не собираюсь ехать.- уже усевшись и облокотившись об стенку.
📱Л- я то тебе там зачем, вдруг в дом не впустят, я ч там делать буду..
📱- ты мне там нужна.- твердо сказав, ни разу не сомневаясь в своих словах,- кто тебя там выгонит? бабушка с дедушкой мои тебя знают и любят, ты как внучка им, Крис тоже бывает спрашивает за тебя, ч да как: " вы когда будете? я скучаю по вам с Лизой",- цитируя сестру,- так что в понедельник мы идём отпрашиваться, а когда будут сессии, то приедем, сдадим и обратно.
📱Л- да чтоб тебя..все равно выбора нет, ладно, хорошо, в понедельник к себе схожу и поговорю, ладно, давай.
📱- поки, зай.- чмокнув динамик и дальше увалившись спать.
***выходные я провела скучно и муторно. просто лежала и отдыхала от этой недели, слушая уже привычные высеры своей матери. собравшись с утра, я направилась в институт, чтоб договориться с куратором о своих прогулах. он мужик хороший, понимающий, прикрывает вдруг ч, так что я уверена, что смогу с ним договориться.
- тук тук, Владислав Субарович, можно?- мило улыбаясь и хлопая глазками.
ВС- тебе чего, Акимова?
- мне тут в село к бабушке с дедушкой съездить надо..на месяц,- уже увидев ахуевший взгляд, я продолжила,- я приеду и сдам все сессии, тут без вопросов, просто разрешите и прикройте насчёт занятий, пожалуйстаа..
ВС- что ж мне с тобой делать, Василиска..ты в этом году ни разу не пропускала?- отрицательно качнув ему головой, он продолжил,- охх, ну, если ч, то будь на связи, я попробую, но не обещаю. как только звонок, сразу едешь обратно, чтоб все сессии мне сдала, понятно?
- спасибо, дада, все понятно, буду, как штык. ещё раз спасибо!- обняв Владика и погнав радоваться Лизе.выбежав на улицу в хорошем настроении, я рванула домой собрать вещи и сьебываться, пока дома нет матери, а то снова начнется одна и та же песня.
📱- Лизкаа, все, меня отпросят, я ебашу домой и еду к тебе, потом сразу выдвигаемся.
📱Л- почему ты так уверена, что меня отпустили?..
📱- потому что я знаю твоего куратора, ему вообще поебать. так что жди, скоро буду.- сбросив и уже заходя в квартиру, я направилась в комнату собирать вещи.
***- лизоок- накинувшись на подругу с объятьями и обцеловав ее лицо, я продолжила,- ты готова, я надеюсь?)
Л- всегда готова, поможешь перенести вещи?
- no problem, пошли.положив вещи Лизы в багажник, мы отправились в дорогу, временем в 1.5 часа, в село Большая Мурта.
"спустя 40 минут"
Л- Я задолбался строить планы, они и не сбывается никогда
Обычно просто случайность, такова моя злая природа
- Все, что хотим происходит не сразу, а когда приходит, уже не прикольно
Не было головы раньше, сейчас тем более!
Л, В- Стань же моей рукой, стань моя жизнь такой
И пусть невзгоды унесут именно нас с тобой
Останься моей подругой слизывать соль морскую
Один миг с тобой чего только стоит.
***уже в 14.38, через пробки, через мои психи от долбоебов-водителей, через пение, мы заехали в населенный пункт и направились к дому.
***"от лица крис"
- ебать, кирюх, смотри,- тыча пальцем на проезжающую машину,- городские что-ли.
К- похоже на то..никогда эту машину не видела, ток к кому интересно..
- ну, может, узнаем как-нибудь, вдруг общается с кем-то из наших.
К- может..- проследив взглядом за машиной, пока та не свернула,- ладно, пошли.
***"от моего лица"
уже подъехав ко двору, я вышла и взглянула через забор, вдруг ч увижу, но нет, во дворе никого не было. Кристинка, возможно, гуляет, но бабуля с дедулей должны быть дома, либо же умотали в гости.
- так, Лизка, вещи берём, их немного, в принципе, и погнали.
___________________________________песня из главы:
Макс Корж - стань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"