кто-то пошел за дровами, кто-то обустраивал место для посиделок с помощью больших бревен и раскладных стульчиков, а остальные готовили продукты к будущему употреблению.
сильный ветер не значил ничего хорошего - ночью будет прохладно. на плечи падает лёгкая спортивная ветровка. всё-таки здесь и вправду хорошо. сидеть на зелёной траве и любоваться зеркально чистой водой в речке, выжидая летний закат. с момента прихода прошло где-то часа два. Егор со Славой стояли рядом с костром из палочек, собранных в лесу, в ожидании шашлыка и картошки.
я с Лизой сидим возле речки в абсолютной тишине, наслаждаясь природой. как бы часто я не описывала это, мне не надоест. природа - это самое лучшее. очень обидно, что люди загрязняют планету. столько красивых мест есть на этой чудесной планете - Земля. каждый листок, каждая травинка, да даже простой камушек - выглядит индивидуально и превосходно. я во всём вижу красоту, в той же заброшке ее можно разглядеть. если вы просто будете жить в кайф, ни о чем не париться, обращать внимание на всякие позитивные мелочи станет проще.В- го, кто первый в речку?- от куда не возьмись подбегает веселая вилка с шилом в жопе.
Лиза удивлённо вскидывает брови, смотря на девушка, как на ума лишённую. на улице вечер, ветер, холод.
Л- вода ледяная, сейчас не день и 40° жара.
- го.- вставая с прибрежного песка, снимая ветровку с майкой.
К- эй, кис. какой нахуй купаться, заболеете.
- у меня хороший иммунитет.
В- мы быстро.пока не успели вставить пиздов и запретить такую гениальную идею, схватив вилку за руку, мы побежали в воду. вынырнув из воды после нырка, я встряхнула головой, убирая свободные пряди назад. сзади же подкралась Ви и как давай топить блять. а у меня с дыхалкой проблемы имеются. и так, выныривая друг за другом и топя, мы провели в воде достаточное количество времени, чтобы замёрзнуть. руки взял тремор, зубы цокали друг от друга, а губы начали отдавать синим оттенком. девушки на берегу смотрела на нас с нескрытым ахуем.
К- скажи же, что ебнутые. - наблюдая наше ребячество, стоя с рядом сидевшей Лизой.
Л- скажу. ебнутые, а ну вылезли, ещё заболеть не хватало!- поднимаясь и идя в нашу сторону.
- аа, Лизка атакует!с горем пополам вытащив нас из воды, нас сразу же отправили к костру, а то "заболеете, мы вас лечить не будем".
сняв с себя облепляющую от воды майку, чтоб холод не бегал по телу, я осталась в топе, накидывая сверху ветровку. "чем бы дитё не тешилось, лишь бы не вешалось" - с такими словами нам дали зефир, который с Ви мы стало обжаривать, а следом хомячить за обе щеки.
пока все суетились из-за хуй знает чего; мы с вилкой сидели на раскладных стульях, греясь об жгучий костер, смеясь с всяких тупых шуток Ви и мимо пролетающего пепла. мимо проходящая Кира все время косо смотрела на наш тандем. с того момента, как мы вылезли, она ни разу не подошла. все время что-то делала, избегая моего взгляда..всего ничего прошло после начала отношений, а уже происходит какая-то хуйня.В- меня Кира скоро съест взглядом.- оглядываясь на только что прошедшую девушку.
- да я не понимаю что происходит..только второй день, а уже ревность или что она вообще проявляет. ещё до предложения об отношениях, когда я познакомилась с Рони, та сразу убежала увидев Киру.
В- Кира..она не плохой, ревнивый человек и имеет не плохой авторитет, возможно поэтому Рони и убежала - испугалась слегонца. не знаю. чисто как дружеский совет - будь аккуратнее, кто знает, что ей в голову прийдёт.переваривая слова Виолетты, что-то щелкнуло в области сердца.. возможно, обида из-за некого недоверия со стороны блондинки.
мне не хочется бороться ещё и в отношениях. я хочу чтоб меня оберегали и любили; чтоб поддерживали в трудной минуте, а не давили ещё больше; хочу простой человеческой заботы..напои меня своей задержанной нежностью, защити меня своею силой.
я устала быть воином, хочу быть просто женщиной - легкой, игривой, красивой.***
после разговора, я, спустя несколько минут, встала и направилась в сторону леса. в ушах, будто сквозь пелену, я слышала вопросительные возгласы вилки.
я не собиралась куда-то далеко уходить, просто хотелось погулять по окрестностям, узнать это место получше и поразмышлять.
не прошло и пяти минут, как сквозь начинающую темень я вижу силуэт Медведевой.К- ты чего ушла?- обрамляя мою талию своими сильными руками, зарываясь носом в мои волосы.
- ты ревнуешь меня к Ви или Рони?..- полностью игнорируя ее вопрос.
К- чего?
- ответь на вопрос.
К- не то, чтобы ревную..просто боюсь потерять тебя. боюсь, что ты найдешь умнее, красивее, да просто лучше, чем я.
- медвежонок, на кой мне кто-то другой? я выбрала тебя,- тыкнув ей пальцем в грудь,- никто другой мне не нужен. вот смысл в ревности? если человек захочет - он изменит, как бы ты его не контролировал.
К- вот последнее было лишним, будто предупреждение об измене. - нахмурив свои брови и надув губы.
- Кир, я просто хочу донести, что правда люблю тебя. я не выбрала Вилку или Рони, да я ее знаю от силы день, я выбрала именно тебя. не собираюсь я изменять, это будет слишком низко с моей стороны.
К- верю.- тяжело вздохнув и снова зарываясь носом в мои волосы,- прости, я не специально..
- да знаю я, ещё бы специально.- усмехаясь, плавно проводя рукой по спине девушки.
___________________________________у тёть выходные, тети отдыхают. именно поэтому они все сделали не за неделю, а за три дня.
было бы приятно почитать о ваших впечатлениях, в принципе от истории. как вам?
хотели бы видеть ещё от меня фанфики? в мыслях есть ещё идеи, если я смогу и вы захотите - будем стараться.
спасибо за реакции и прочтения.
обнимаю, кошки♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"