пожав друг другу руки, они поверхностно обсудили данную тему, а дальше разговаривали о всяком.
***
зайдя в комнату, я сразу взяла наушники, чтобы уйти от всякого постороннего шума и погрузиться в свои мысли.
размышляла я долго и все равно не могла прийти к единому мнению. мне Кира симпатизирует как человек, как подруга, о большем я никогда не задумывалась..да и не шибко я понимаю этой любви. да, пример любви у меня был, но он шел со стороны отца к маме, от мамы я ничего в ответ не видела. не знаю любила ли она его вообще, закатывала все время какие-то скандалы, то о финансах, то что-то о быте, то ещё что-то придумает. никогда перед глазами я не видела чистой любви..разве что у бабушки с дедушкой, но виделись мы не так часто как хотелось бы.
я была в смятении и погрязла в своих мыслях полностью. я всегда боялась будущего, что и как у меня будет развиваться. я всегда думала о плохом, чтоб в последствии не сильно огорчаться. даже если пытаться строить отношения с этими мыслями, то ничего толкового не выйдет.
всё-таки решив хотя бы поговорить и узнать что да как, я направилась обговорить все с девочками ещё раз.Кр- опа. так, что решила?
- решила хотя бы поговорить и разобраться. я не знаю что делать.
Л- ты к ней хоть что-то чувствуешь?
- пока только дружба..но какая может быть дружба, когда один любит другого без взаимности. я боюсь, что ничего хорошего не выйдет.
Кр- значит так, сестра, ты с ней общаешься и договариваешься на неделю обдумывания. общаетесь с ней всю неделю, гуляете, все такое, а потом и решишь. может, что-то и осмыслишь.
- значит так и сделаю..***
Крис с Лизой уговорили бабушку с дедушкой отправиться на прогулку, с предлогом, что мне нужно серьезно поговорить.
сидя на кровати, я ещё раз прокручивала весь предстоящий разговор. будет трудно.
услышав за окном скрип калитки, я аккуратно подбежала к окну. увидев Киру волнения стало больше.
усевшись на кровать, ожидая Киру, я ещё больше стала думать о диалоге. что говорить, как действовать, чтобы сделать правильный выбор..почему мне никогда не говорили, что разбираться в чувствах сложнее, чем жить.К- Василёк?- заглянув в комнату и оставшись на пороге комнаты,- я могу пройти?
- как ты меня назвала?
К- Василёк..
- миленько..- улыбнувшись краешком губ и опомнившись,- а, да. проходи, садись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"