Кр- деловые блять, ладно. я пошла, бабушка с дедушкой пошли в гости к соседям, дом оставить в целости и сохранности, bye.
***"от лица крис"
- всем здорова.- с кем-то пожимая руку, с кем-то обнимаясь
В- так..а где Вася?
- Васька дома, занятые. одна учебу учит, другая рисует.
Кр- ч за Вася?
- сестра моя.
К- у тебя сестра есть?- направив недоуменный взгляд.
- ага,- открывая банку пива,- двоюродная, в Красноярске живёт и учится. раньше, по детству, каждое лето приезжала, а последнее время учеба, редко бывает тут. вот, теперь снова на все лето.
В- не, пиздец, мы так не договаривались, я хочу к Васе.
- а ещё ч? она учится, вилка, учебу сама тянет, думаю, не оценит визит.
Е(Егор)- привет,- пожимая руку крис,- отходил на время, а ты уже тут.
В- Егорик, ты прикинь ч,- получив в ответ вопросительный кивок, продолжила свою речь,- Васька сегодня не сможет прийти,- раскинув руки в стороны.
Е- а ч так?
- та бля..учится девчонка, не раздолбай как ты,- указывая взглядом в сторону Виолетты.
***"от лица Василисы"
Л- Вась..
- ай,- не отрывая глаза от конспекта, так же активно продолжая писать, чтобы ничего не проебать.
Л- ты гитару брала же?
- агась,- дописывая последнюю часть конспект на сегодня,- фух, все. да, брала, в машине оставила, на заднем. а чего хочешь?
Л- поиграть думала, может ещё чему научишь.
- вот это рвение. ща прибегу.- поднимаясь с кровати и идя в стороны машины.📱- ало, ба, а вы с дедом скоро будете? - доставая нужный предмет.
📱б- ой, золотце, мы, думаю, на ночь останемся. следи за Кристиной, чтоб не загулялась, если что, то всыпь ей хорошенько.
📱- хах, хорошо, давай, люблю!
📱б- и я люблю, доброй ночи вам.- лизоок!
Л- ч орёшь?
- предки на ночь остаются в гостях, поэтому можем хоть до ночи учиться, ну, или пока крис не придет.
***В- криистинаа,- уже раз сотый задалбливая мозги на счёт сестры,- ну пошли к Василисе.
Кр- ты заебешь..короче, пошлите ко мне. все равно старших не будет всю ночь, если ч, договорюсь, потусуемся у меня.
В- ура, Василиса, жди!- рванув вперёд всех.
Кр- неисправима..
***сидели, учили новые песни, аккорды повторяли. Лиза, на самом деле, хорошо справляется, ей нравится это дело и это видно. мне только в радость обучать, она смышлёная, когда на чем-то сосредоточена.
за окном уже темнеет, на часах 20:37. светят фонари на натянутых проводах, ветерок сквозит сквозь открытую фортку и комнату окутывает приятная прохлада.Л- та бля, чертов аккорд!
- эй, тише тише, нормально все, дай сюда,- забирая гитару с рук,- теперь смотри,- показывая ей наглядно, как пальцы ставить, как струны перебирать.
Л- со стороны легче выглядит..- завороженно смотря на игру, а я лишь усмехаюсь и играю какую-то незамысловатую мелодию.за окном послышались шаги и голоса. а вскоре и голос в коридоре.
Кр- Василискаа!
- тебе ч надо,- крича в ответ и перед тем, как встать, положила гитару на кровать,- ебать.
Кр- да, я тоже вахуе, эт все вилка.- указывая на особу, которая уже снимала кроссовки.
В- ты хера не пришла то,- встрепенув по макушке.
- та как-то учеба была, знаешь,- сморщевшись от неприятного жеста,- так, ладно, а остальные то ч, группировка? тут место сбора теперь?
Кр- конечно, а ты ч думала.
- дура что-ли. вообще, мы тут маленько учились.
Е- при нас поучитесь,- обнимая меня за плечи,-так, крис, веди.
Кр- гоу- ведя всех в комнату.
- боже, поможе,- заходя в комнату, где сидела Лиза с ахуевшим ебалом,- все, покой окончен, теперь только так,- разведя руки в стороны и садясь рядом.
В- так, ну знакомь, ч сидишь,- уставив свой взгляд на меня.
- оки..ну, это Лиза,- рассказав ребятам, а потом уже и Лизе,- а это Виола, Егор, Алиса, Слава,- показывая поочередно,- это..- смотря на двух девушек, которые сидели на полу,- в душе не ебу, первый раз вижу.
Кр- а это собственно те новенькие - Кира и Крис.
- ещё одна Кристина,- оглядывая девушку,- у вас будто одно ебало, как матрёшки, с Китая правда, но упустим.
Крис- та бля..
- зато сразу с честностью.- раскинув руки в стороны и улыбнувшись во все зубы.___________________________________
Кристина Штрефонд - Кр
Кристина Захарова - Крис___________________________________
автор: а вот и прода)
у меня теперь имеется личный редактор, так что ошибок будет меньше точно.
/от редактора: всем хай хай, надеюсь, что я смогу уследить за всем..поэтому, будем знакомы)/главы, к моему и вашему, думаю тоже, сожалею, выходят пиздец какие маленькие.. ничего не могу с этим поделать, фантазия - херня. постараюсь исправиться и писать более объемные, уж как выйдет с этой учебой.
теперь вопросик: выбирите отчество для куратора, а то тут небольшие разногласия пошли.. Сергеевич или Субарович( конкретно тут свой мем, редактору уж очень хочется его вставить )
/от редактора: напишите субарович пожалуйста..очень хочу, чтобы здесь был именно он. это просто будет пушка, бомба, петарда/ждём вашего ответа, будем рады, если поделитесь!
спасибо за прочтения, надеемся, что вам все зашло♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"