2

776 33 3
                                    

набросив портфели на плече и взяв чемоданы в руки, мы направились во двор. осмотревшись по сторонам, я поняла, что ничего то и не изменилось, все такое же родное и уютное.
продолжительное время в деревне я была только в детстве, в остальное же время я могла приехать, чтоб чисто навестить или помочь с чем-то.

- бабуль, дедуль, внучка с прицепом приехала!- закричав на весь дом и зыркнув на Лизу, которая хмыкнула.

первой выглянула бабушка, сразу же накинувшись на меня с объятьями и поцелуями.

Б- внученька, солнышко моё, приехала,- искренне радуясь,- дед, иди внучку встречай. лизонька, привет.- перейдя уже на приветствие к подруге.
Л- здравствуйте.- отвечая на теплые объятия старушки.
Д- девчонки, надолго ли к нам,- обняв поочередно, задал вопрос дед.
- на все лето,- улыбаясь во все зубы,- ну, там сессию сгонять и сдать и точно все. я извиняюсь, что без предупреждения и надеюсь, что вы нас не выгоните.
Б- что ж ты говоришь такое, тьфу на тебя,- махнула рукой бабушка,- так, проходите, вещи оставляйте в комнате и идите чай пить.

по быстрому сгоняв в комнату и положив вещи хоть как-нибудь, мы рванули пить чай.
село - самое лучше место для меня, с ним только теплые воспоминания. самая вкусная бабушкина еда, вечерние разговоры за столом на кухне, прогулки по всей местности, песни у костра с друзьями, сестра двоюродная, с которой много всякого вы переделали. в общем, самое лучшее время.

- Кристина гуляет, как я понимаю?- подняв взгляд на стариков.
Д- да, снова гулять ушла, все время на улице пропадает, дома редко встретишь. сейчас ещё и лето началось, вообще видеть не будем.
Б- она вечером прийти обещала, вот как рада будет тебя увидеть,- с улыбкой смотря на девочек,- так, девчонки, а вы не голодны после дороги то, кушать будете?
- я лично не голодна, есть не буду, спасибо.
Д- а ты, Лизка? Люда недавно такие вкусные пироги испекла, мм, вкуснятина.
Л- ну..не знаю даже, а с чем у вас?
Б- с мясом и картошкой, и с капустой.
- оо, такое и я буду.
Д- ты ж не голодна у нас.- улыбаясь во все зубы. как же давно я не видела эти родные и теплые улыбки..
- ради пирожков бабушки, я лопнуть готова, но съем.
Б- та ну тебя,- доставая из холодильника пирожки и ставив их греться.

до вечера мы просидели на кухне, разговаривая и обсуждая все, как дела, что делали все это время, что нового случилось и все тому подобное. много смеялись, вспомнили что-то из прошлого, рассказывали разные истории..это самый лучший вечер на моей памяти, который произошел за эти пол года.

Кр- ба, у нас в гостях кто-то что-ли?- опа, а вот и желток пришел,- чья обувь стоит?

я подскочила и направилась в коридор встречаться сестру тёплыми объятьями.

- мои!- налетая и запрыгивая, тепло обнимая.
Кр- еб..,- сразу опомнившись, что рядом бабушка с дедушкой,- емае, ты ч не предупреждаешь о таком, я б гулять и не шла, тебя бы встретила.
- сюрприз, все дела. я ж не одна,- оборачиваясь и указывая на Лизку,- я взяла с собой прицеп.- улыбаясь во все 32 зуба.
Кр- мои ж вы заи, лизок, сюда идти, обнимать буду,- с улыбкой обнимая подругу.- дедуль, бабуль, не против, если мы в комнату пойдём? давно не общались.
Б- идите конечно, мы вон спать собирались, доброй ночи, дети,- поцеловав каждого в щеки и направившись в комнату, где уже был дед в полусонном состоянии.
- доброй ночи,- крикнув все вместе в догонку.
***

Кр- так..- усевшись по удобнее на кровати,- рассказывайте, как занесло то, у вас же, поидеи, учеба ещё.
- та меня все подзаебало, решила свалить, а Лизку с собой взяла, без нее никуда бы не поехала.
Кр- поняла..мать рвет и мечет?- взглянув на меня, на что получила вздох и кивок,- пиздец, ахуела уже, ладно, мы тебе релакс устроим, давно не была в наших краях. у нас, кстати, новые появились, познакомить обязательно надо.
Л- у вас сколько уже в компании?- изогнув вопросительно бровь.
Кр- ну..человек 8- задумавшись и кивнув головой,- да, 8, некоторые приходят за компанию, но основа такова.
- понятно..- что-то поразмышляв у себя голове и подтвердив это кивком,- не знаю как вы, но я прям заебалась за дорогу. можете разговаривать, а я спать.- уложившись на свою половину кровати, чтоб ещё могла лечь Лизка,- доброй ночи.
___________________________________

не молчим, друзья, делимся впечатлениями)
как вам глава?

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя