Но жизнь всегда сложна,
нельзя судить о деле,
читая то, что пишут на буклете,
не раскусив понять не сможешь,
какие тараканы обитают на чужой планете.¹
если произойдет молчание от того, что нечего сказать, они обязательно найдут темы для общения и начнут ее развивать, лишь бы не было тишины в компании.***
девочки ушли ближе к полуночи, несмотря на все уговоры остаться и не шататься по темноте. после них и причапала Кристи, сразу же завалившись спать.
лично нам с Лизой спать вообще не хотелось. мы ушли на кухню и закрыли дверь, чтобы не мешать сну сестры.
налив себе по кружочке чая и включив тусклый свет над столом, мы начали общаться на темы, которые нас волнуют. такая приятная атмосфера стояла в этот момент, так легко на душе..
как-то мы так загнули разговор, что он пошел в тему любви и отношений. каких бы нам хотелось, что нам требуется в партнёре и все тому подобное.- я б хотела..здоровых отношений, без всяких безумных ревностей, контроля и побоев. этого мне вообще не хочется. тип..я не понимаю отношений, в которых нет доверия, на этом же все и строится. нет доверия - нет отношений. не понимаю зачем люди продолжают встречаться с тем, кто их бьёт и унижает, это же не нормально.
Л- а вот допустим..тебе капец как нравится человек, но он конкретный неадекват. что ты будешь в таком случае делать?
- первое время, думаю, как-то буду пытаться в этом разобраться. ну, в чем заключается его ревность и вся эта ненависть. если он откажется как-либо это пояснять и сам пытаться в этом разобраться, я просто уйду. как бы я не любила, я хочу быть счастлива, а не страдать.- как-то так вышло, что в голове у меня сразу всплыл образ матери..как по мне очень подходит.
Л- а чтобы ты хотела в своей партнёре, какие у тебя критерии.
- ну..если по внешности, то мне безумно кудряшки нравятся..а так, мне может понравится абсолютно любой человек. для меня главное не внешность, а душа. если он мне подходит по характеру, юмору, взглядам, то там и начнется все.
Л- кстати, тут соглашусь полностью. какая бы внешность не была, главное то, что у него в голове. не зря говорят "не судите по обёртке".
- вот я о чем и говорю.- хлебая уже давно оставший чай, но это не так важно, когда такая идилия вокруг.
Л- Василиска, а тебе нравится кто-то?- коварно улыбнувшись, уже готовая докучать меня вопросами.
- нет, наверное..не знаю. я не задумывалась об этом. никогда глубоко в данное определенное не углублялась. единственное, что помню из своей жизни - симпатия к людям, все.
Л- нуу, нельзя так. давай найдем тебе кого-то?
- зачем мне кто-то, если и одной хорошо?
Л- это же приятнее, когда рядом есть человек, на которого можно положиться и которого ты любишь. не в плане дружбы, не в семейном, а именно любви..я бы очень хотела испытать искреннюю любовь, прям чтоб навсегда.
- все равно ведь рано или поздно чувства угаснут..как бы не хотелось любви навсегда. один может перестать любить, хотя клялся, что будет любить вечно, а потом уходит, совершенно не думая о твоём состоянии. он уже в новых отношениях счастлив, а ты все ещё любишь и страдаешь по нему. а я страдать не хочу.
Л- фу, Вася, ты слишком пессиместично размышляешь, нельзя так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"