надев первое, на что пал глаз, я направилась к Крис ждать Лизу. окончательно собравшись и все проверив, мы отправились в путь, на место назначения.
шли мы весело. напевали разные песни, шутили анекдоты из разряда "шутки за 300", вспоминали что-то связанное с этим селом.
пришли мы одни из первых, большая часть компании ещё хер пойми где шлялась. усевшись, мы стали общаться, играть в карты на дурака, кем, почти, все время, являлся сла..кхм..ва. позже припёрлись остальные, куда входила позитивная Ви с гитарой на руках, что-то громко напевая.В- Васек, а ну, забацай что-то,- всучивая гитару мне в руки,- ебашь.
- оо, ща будет,- перебирая струны,- не та гитара, что нужна, упустим.усевшись поудобнее, я стала вспоминать аккорды песни Стрыкало, очень позитивная песенка, как же я ее обожаю.
наконец вспомнив все, что надо я начала эту шарманку.- Женская пиздилка за сорок третьей школой.
Снимем на видео, всем очень по приколу.
Смотреть как бабы тягают друг друга за патлы,
Как бабы ебашат друг друга бошкой по асфальту.
Ебашь, Альбина, ебашь!
Забудь про макияж,
Ведь он не пригодится тебе.
Ебашь, Альбина, ебашь!
Забудь про макияж,
С тобою дружный наш девятый «Б»....- вкладывая всю себя в песню, оторваться надо.хоть гитара и классическая, но не зря же хожу в институт и не такое смогу. если знать как делать, то на классической можно сыграть что угодно.
все внимательно слушали. кто-то подпевал, кто-то танцевал.
я, на самом деле, большой ценитель их творчества, они превосходно играют и прошли многое для своей популярности. пусть группа и распалась в мае 2019 официально, никто не перестал их любить и слушать, в том числе и я.
***"5 лет назад"
я сидела, рисуя какую-то "хуйню", как сказала бы моя мать, под песню Стрыкало "все решено". началось очередное скучное лето, я уже давно не была в селе и не навещала родню по папиной линии, меня просто некому везти..а сама я добраться не смогу из-за денежных средств. единственный плюс, который можно назвать - отдых от учебы, когда мать не ебет тебе каждый день мозги насчёт уроков, хотя и во время отдыха у нее это отлично получается.М- ты опять своего гомика слушаешь,- зашла с недовольством мать, от чего сразу нарастал гнев,- ты хоть когда-нибудь нормальное что-то послушаешь?
- что? Моцарта, Баха или может Мусоргского?- не отвлекаясь от ровных линий на бумаге, благодаря которым вырисовывается фонтан.
М- да, хотя бы их, ты как собираешься поступать на свою эту херню, когда слушаешь непонятно кого и что.
- мам, любые организованные музыкальные звуки являются музыкой. жанр инди-музыки мне вполне может пригодится, также, как и все остальные жанры,- бесясь от того, что меня отвлекли от дела и у меня все получается криво,- не делай мне мозги и занимайся своими делами.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"