..повалившись на кровать, я моментально начала погружаться в царство Морфея.
***сегодня погода совсем не поднимает настроение своим ярким солнышком. на небе темные тучи, которые предвещают дождик, сильный ветер успел подняться с утра, ветки деревьев наклоняются во все возможное стороны.
когда всё-таки, как и предугадывалось, дождь начался, цветы, деревья и трава начали лепетать, радуясь спасению от жаркого лета.проснулась я первая и направилась на кухню, заварить себе кофе. бабушка с дедушкой, по всей видимости, все ещё в гостях.
усевшись и закинув одну ногу на стул, я начала наблюдать за погодой на улице. дождь, как по мне, самое умиротворенное явление природы.
одевшись потеплее, я решила выйти на улицу и посидеть на крыльце, понаблюдать за этой красотой. захватив сигареты Крис, я всё-таки вышла на улицу.дождик отбивал свою мелодию по крышам домов, шум ветра добавлял красок в эту мелодию, получается замечательный дуэт.
зажав сигарету между губ, я подожгла ее, медленно затягиваясь опасным для жизни дымом.К- доброе,- появишьсь из ни от куда и присев рядом,- ты чего здесь сидишь, погода не очень.
- а мне нравится,- осматриваясь по сторонам,- решила просто понаблюдать за природой, почему нет, когда есть возможность.
К- а нам Крис говорила, что ты не куришь.- указывая взглядом на никотиновую палочку.
- ну так, по мелочи. в основном не курю, я эти у Крис спиздила. захотелось просто.
К- расскажи ещё что-нибудь о себе.
- смотря что ты хочешь,- подтянув обе ноги к грудной клетки, стряхивая пепел на землю.- спрашивай, а я уж отвечу, как смогу.
К- ну..как ты с познакомилась со всеми с компании.
- хах,- ухмельнувшись себе под нос,- Крис познакомила, в основном. Вилка по соседству жила, бабушки наши дружат, с ней проще было как-то, остальные по мере поступления. гуляли вместе, общались, Кристина все время на улицу с ней вытаскивала, когда дома тухла, так и познакомились. никакой шедевральной истории нет.- пожав плечами.- сколько время?
К- 8.39
- а ты чего так рано встала?- повернув головку в ее сторону.
К- сон чуткий. услышала как ты там ходишь, вот и встала.
- а, sorry, не специально.
К- та ладно, может домой пойдем? холодно, заболеешь ещё, а тебе петь надо, в скором времени.
- эхх..пошли,- выкидывая сигареты и поднимаясь со скамьи.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Фанфик"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"