23

350 21 1
                                    

усевшись на берегу, подальше от всех, мы начали интеллектуальный разговор, а именно - обсуждать всякую чепуху.

***

"от лица Киры"

празднование в самом разгаре. все вокруг танцуют и веселятся, она самая красивая, но так не хочет танцев. стоит в сторонке, иногда переговариваясь с кем-то из компании.
частенько к ней подходила и Рони, что меня выводило из себя. я ужасный собственник, именно из-за ревности я боюсь ее потерять. боюсь, что она устанет справляться с моими эмоциями и уйдет. уйдет, даже не оставив надежды на исправление.. хочется просто подойти и наорать, в лучше случае, на эту Вербицкую, почему она все время вертится возле моей девочки. да, мы ещё не в отношениях, но я уверена, что она будет моей уже скоро.
все начали собираться у костра, а значит, что сейчас будут прыжки через него и хороводы. подойдя к Василисе и взяв за руку, мы расправилась к костру, став в так называемую очередь.

В- ты чего творишь? я не хочу, я боюсь.
- просто доверься, пожалуйста.- сжав ее руку крепче,- бери разгон хороший и на 3 прыгаем.

у прыжков через костер на Ивана Купала есть несколько смыслов, но один из них, который мне важен - это если через купальский костёр перепрыгнет влюблённая пара, держась за руки, то они будут неразлучны до конца жизни. и как бы по киношному и плаксиво это не выглядело, я хотела бы связать с ней свою жизнь..правда.

- один, два, три.- и вот, мы перепрыгнули.

ухватив Васю в объятия, пока она отходила от шока и адреналина, я твердила шепотом на ушко: "молодец, ты большая умница".

В- Кир..- с небольшой передышкой,- надо отойти поговорить.

***

"от лица Василисы"

я осознаю, что если не поговорю с Кирой об этом сейчас, то уже не решусь. взяв ее за руку, мы направились в глубь леса, подальше от всех.
любовь..что же это такое. она ведь повсюду, даже в мелочах, которые мы не замечаем. любовь к делу, в которым ты забываешься, отдаешь всего себя. любовь к природе и растениям, которые радуют глаз ежедневно. любовь к родному дому, который пропитан разными воспоминаниями и домашним уютом. это место, где ты можешь все: плакать, кричать, радоваться, размышлять, танцевать.. любовь к животным, за которых ты несёшь ответственность, которым ты даришь любовь и заботу не потому что так надо, а из самой глубины сердца. любовь к музыке, чистая и искренняя. слушаешь любимую песню, а все проблемы будто испаряются. любовь к живописи, когда разноцветные краски ложатся на белый холст и каждый раз проходя мимо картины, ты понимаешь, что это ты создал это невероятное творение. любовь к запахам.. вот представьте: выходишь погулять, июнь, только прошел первый летний дождик, все запахи смешались: дождь, сырая дорога, трава.. любовь к своему телу, вам не показалось, ведь его тоже нужно оберегать и любить. элементарно заботится о своем физическом и ментальном здоровье. я могу перечислять и рассуждать на эту тему вечно, но хочется донести, что любовь - это не обязательно к партнеру. безусловно, это тоже любовь, но не стоит забывать о мелочах вокруг нас.

- Кир..я хотела бы поднять тему, которую мы начали неделю назад.- очень волнительно. знаю, что у нас все взаимно, но мысли о плохом не хотят покидать голову,- я сейчас просто выскажу все, что на душе, только не перебивай.

долго я колебалась, никогда такого не было..непривычно. Кира не торопила, понимая и видя мое волнение. она просто взяла мои руки в свои и нежно поглаживала большим пальцем. глубоко вздохнув, я начала.

- мне с тобой так легко и так уютно до облаков. я люблю тебя самыми свежими ранами, сожжёнными занавескам. я иду не протоптанными тропам и всё чаще теряю сознание. я тебя люблю беспредельно и прочно. самыми сильными ливнями. я тебя люблю – и пусть это опасно, только никогда не останавливай меня. больше, чем остальных. нет своих мыслей, ты так зависла..

быстро все проговорив, смотря куда-то под ноги, даже не смотря на реакцию. я боялась..не знаю чего, отрицательной реакции не может быть, но так стрёмно, что она резко скажет: "ебать ты тупая, я просто поспорила. такая наивная девочка". молчание длилось буквально минуту, но ощущение, будто целую вечность..

К- Василёк, посмотри на меня.- мне пришлось поднять взгляд.- я тебя люблю, также чисто и искренне, как в подростковой любви.

недолго думая Кира нежно коснулась моих губ, покусанных от волнения. наши языки сплелись в одно целое. одна рука зарылась в мои волосы, удерживая рядом с собой, а вторая упала на талию. мои руки обвили шею блондинки. не желая останавливать поцелуй, он становился страстнее и настойчивее.

- Кир, а если увидит кто..
К- кому это надо.- пытаясь возобновить поцелуй.
- ну, Кир..- отворачивая голову в другую сторону и кладя ее на плече девушки. как бы я не желала этот поцелуй, стеснительность побеждает.
К- эх, котенок,- аккуратно гладя по спине,- пошли тогда ко всем, чего тут делать будем.

сцепив руки в крепкий замок, разговаривая мы направились обратно на поляну.
все так же веселились и пели песни, не заметив нашей пропажи.

В- ну что, обменялись слюнями, поздравить можно?- я опешила, не от куда подлетела Виолетта.
- а ты откуда знаешь?
В- да тут сложно не заметить вашу химию. все время сюсюкаетесь, время вместе проводите чаще, чем спите. мы всей компанией дружно ждали пока вы сойдётесь.
К- тогда можно поздравлять.)
В- ЕСС, ОНИ НЕ НАСТОЛЬКО ТУГОДУМАЮЩИЕ, КАК МЫ ДУМАЛИ.- на радостях она поскакала всем распиздеть о наших отношениях и выпить заодно. ещё один повод нашла.
___________________________________

кошки, с 8 марта! желаю вам счастья, здоровья, любви, много денег. чтоб все ваши мечты сбывались и все получалось. всегда идите к своей цели, мнения других шлите на все веселые три буквы. любите себя♡

а вот и дождались наших отношений между девушками. спасибо за прочтения и реакции.
обнимаю♡

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя