С- крис никогда на тебя похуй не было, а знаю я ее дохуя. пошли, на улице подождем, воздухом подышишь.
выйдя на улицу, пошатываясь, я уселась на бардюр и рассмотривала окружающую среду. время 5.27, уже вполне светло, все видно. где-то птички уже поют свои песенки, небольшой ветерок колышит ветки деревьев, солнце светит в сонные глаза, что заставляет сразу зажмуриться.
Сашка активно пыталась дозвониться до Крис, я ж говорю, что спит она, но она девчонка упертая, дозвонится. а я просто сижу и рисую носком кроссвока незамысловатые узоры на асфальте.С- та блять, не берет, сучка.- названивая уже раз пятый.
- я ж говорю, спит она в такое время,- не отрывая вглзяд от асфальта,- отстань от человека.
С- ты вообще молчи и встань с бардюра. пизду отморозишь, рожать не сможешь,- на данное высказывание я резко подняла голову с эмоцией "ты ч, какие дети",- ой, кто тебя знает. молчи давай.крис спит так, что ее танком не разбудишь, а телефон у нее на беззвучном, не стоит надеяться на ее ответ.
спустя ещё несколько секунд Саша громко выдохнула и начала снова набирать номер..вот не уймется же.С- доброе, Славка,- ебать она придумала..,- ты щас ч делаешь?.........отлично, ноги в руки и ебашь ко мне в клуб, Васю забрать надо, меня заодно, к родителям наведаюсь.......давай, жду, за таксос оплачу.- отключившись, она положила телефон в задний карман и присела на кортаны напротив меня.
- ты ч, нахуй Славу гоняешь?..
С- ойй, он все равно не спит, он к 6 на пробежку ходит, заберёт нас и пойдет бегать. принцесса, вот ч ж ты так набухалась.
- не знаю, Саш, не знаю,- опустив голову в ноги,- захотелось просто. ты же меня знаешь, я пью в больших количествах спонтанно, просто заглушить эмоции.
С- в этом и беда..ладно, ждём Славу, на трезвую поговорим.- потрепав меня по волосам, она встала и закурила.
***Слава приехал уже ближе к шести, я почти уснула сидя на бардюре, уперевшись головой об колени. они там что-то бурно обсуждали, слышала я через пелену, очень сильно клонило в сон.
С- так..все, едем тогда на Васиной.
Сл- я права не брал,- разведя руки в стороны.
С- ну, долбоеб значит. объезжать будем, похуй. Васек, подъем.- теребя за плечи,- понятно,- покопавшись по карманам, она нащупала ключи,- на.- кинув их Славе,- машину открывай и поедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"