Л- тише, родная, все будет хорошо. мы справимся.- поглаживая по волосам и спине, она повторяла эти слова, как мантру.
***
благодаря расслабляющим движениям Лизы, я снова погрузилась в сон, хотя только недавно встала.
проспав где-то 2 часа, я проделала те же действия, что и тогда. в этот раз дома была Лиза, которая сообщила, что бабушка с дедушкой снова в гостях, а крис хуй знает где шляется.
сидя в абсолютной тишине, лишь вода, капающая из-под крана и тиканье старых часов нарушали этот покой. спокойно попивая крепкий чай для меня и сладкий для Лизы, мы не прирывали этого покоя за последние несколько часов.- нет, я не могу так тихо сидеть,- допив последним глатком весь чай, я отправила кружку в раковину, а сама направилась в комнату.
усевшись на кровать и захватив гитару, я начала наигрывать мелодию одну из песен Алёны Швец. перебирая возможные варианты, я выбрала песню "вино и сигареты". на звук решила прийти и Лиза с кружкой недопитого чая.
- ..Мой страх - поцелуй, а в груди двенадцать пуль.
Пустит корни сквозь меня вишня.
Мой магнитофон я поставлю на балкон.
Пусть другие люди нас слышат..видят..ненавидят.
Вино и сигареты - это всё, что нам осталось.
Душить друг друга в ванной и снимать свою усталость.
Мой сон - твои объятия, а мой космос - гематома.
Впечатай меня в стену, чтобы я осталась дома..Лиза просто присела рядом и внимательно слушала пение. возможно, пытаясь понять, что у меня на душе, а я и сама не знаю..все превратилось в какую-то кашу.
хотелось снова оказаться в беззаботном детстве, где папа был жив, где отношения родителей более менее хорошие, где не было никаких проблем для детского воображения. где была эта наивность. ты просто живёшь и ни о чем не думаешь. мне очень обидно за тех детей, у кого не было нормального детства, а лишь ссоры, пьянки, побои и многое другое..детство - самое лучшее время человека, как его можно вообще забирать у ребенка..я никогда этого не пойму.- чего стоишь? бери гитару, ща играть будем.- уже придумывая что можно было бы сыграть вдвоем.- "мои стихи, твоя гитара" помнишь?
Л- ну, вроде что-то помню.
- отлично, давай.- наигрывая знакомую мелодию.иногда меня поражает моя память. я запоминаю практически все песни, которые когда-либо играла. самый лёгкий стих со школы в моей голове никак не укладывался, а ноты - запросто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"