- да знаю я, ещё бы специально.- усмехаясь, плавно проводя рукой по спине девушки.
***
"10 июля, 18:30"
утомляющий летний зной потихоньку начинает разбавлять прохлада, исходящая от всё более удлиняющихся теней кустарников, домов, деревьев.
с радостью защебетали птицы, сорвались со своих гнёзд и, подгоняемые ветерком, старались обогнать его, опередить и оповестить всю округу о приближающемся вечере, который обещал быть прохладным и освежающим.
в отдалённых дворах друг за другом залаяли собаки, выползая из своих будок-убежищ. Они лениво потягивались, выпрямляя лапы, вяло подходили к своим мискам, лакали воду из них. Потом с блаженством растягивались в тени на прохладной траве, успевшей немного остыть от полуденного зноя.
нарушив тишину, вдали зазвенели колокольчики, возвещая о приближении деревенского стада, неторопливо и важно подходящего к деревне, над которой сразу же поплыл запах парного молока. Бросив все дела, хозяйки бежали встречать своих кормилиц, которые с протяжным мычанием заходили в открытые для них калитки и ворота.
куры угомонились и уселись на свои насесты.
запрыгнув на заборы, местные кошки замерли в ожидании вечернего лакомства, которое обязательно плеснёт им хозяйка после вечерней дойки.я сидела в комнате одна, читая книгу; пока девчонки играли в лото с бабушкой и дедушкой. читала я "слепой убийца" - роман канадской писательницы Маргарет Этвуд. если рассказать коротко, то есть две сестры Айрис и Лора. они привыкли жить под покровительством состоятельного отца. Их мирная жизнь в маленьком городе начала трещать по швам после появления Алекса Томаса – молодого коммуниста и революционера. ну а там дальше если захотите - прочитаете.
слушая за окном вечерний хор птиц, наслаждаясь прохладным потоком воздуха из открытой фортки, я заметила копошение под окном. положив книжку в открытом виде на кровать, я аккуратно подошла к окну. увидев пепельный тугой хвост, я с облегчением выдохнула. открыв на распашку и наполовину вывалившись, стукнула пальцем по темечку.- ку-ку, ёпта. - испуганное лицо Киры надо было видеть; а маты, которыми она покрыла всю округу - слышать.
К- ты чего так пугаешь, кошка.
- а чего ты у меня под окнами ошиваешься? ты там закладку ищешь или что ещё поинтереснее?
К- иди ты. позвать тебя погулять хотела, на место одно.
- через дверь уже не модно что-ли?..а чего я не знаю об этом.
К- не злорадствуй надо мной. я романтичнее хотела.
- романтик ты мой любимый.- чмокнув в лоб,- лови меня.спрыгнув с окна, никого не предупредив, мы направились в сторону того самого "места". рассказывать мне отказались, так как это было типо сюрприза. сказано лишь, что надо успеть до заката, потому что в это время красивее всего.
***
идя за руку с девушкой, я оглядывалась по сторонам, как 5-летний ребенок, которому все и везде интересно. увидев в дали заброшенное здание, я сначало удивилась, а уже потом обрадовалась, сжав руку Киры чуть сильнее.
заброшенные здания всегда привлекают своей загадочностью. мрачный вид обшарпанных стен заставляет задуматься об истории таких сооружений.
поднимаясь по бетонным ступеням можно слышать, как маленькие камушки падают в пустоту. поручней нет, и приходится всегда держать равновесие, ведь если не дай бог подвернёшь ногу, то точно получишь травму. ветер завывает в каждой комнате.
забравшись на последний 9-ый этаж, Кира подсадила меня и придержала за жопу, чтоб наверняка. Кира же забралась самостоятельно, отказавшись от моей помощи. ну и хуй с ней тогда.- у тебя есть страхи какие-то? - уложив свою голову на плечо, задорно махая ногами над пропастью.
К- я только бабулю с дедулей боюсь потерять, остальное - мелочная хуйня.
- кстати..а я могу завтра прийти и познакомиться с ними?
К- было бы неплохо.- смотря вниз, улыбаясь.сейчас мы немногословны. у меня в голове лишь мысли о том, что будет в дальнейшем..это настоящая любовь или мимолётная влюбленность? если любовь, то какие будут преграды и разрушим ли мы все в потоке ревности и недопониманий.
я так рада моментам, которые происходят рядом с этой чудесной девушкой. мне хочется закричать, что есть силы "черт, я очень счастлива!", но я не могу и это чувство разрывает меня изнутри. эмоции смешивались с блеском ее глаз, что вечно так холодно смотрят, но губы целуют нежно и бережно..и мне становится так тепло, когда чувствую ее рядом.
______________________________________всем доброй ночи)
дико извиняюсь, голова вообще не варит.. глава вышла пиздец какая маленькая и я караю себя за это.
как выйдет следующая глава - не знаю..
спасибо за прочтения и реакции!
целую, обнимаю ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"