К- это было ещё весной 21 года..
***
"апрель, 2021 год"
мы тогда с Крис были в другой компании. она состояла из человек 10, с нами в том числе. там, по большей степени, были ток пацаны, из девок ток мы и ещё одна - чикса чиксой.
пацаны все время как-то срались с компанией, собственно, там где и были все, с кем мы сейчас. они то срались, то пиздились, из нашей компании могли и спиздануть что-то. если быть честной, та компашка была на голову отшибленная, никакой человечности. в этой хоть какие-то понятия есть, у предыдущей- вообще никаких. вот.
в один из вечеров мы сидели, уходили от всяких проблем с помощью алкоголя. пацаны тогда набухлись в говно и снова гнали друг на друга колеса. я, крис и та чикса пытались их как-то отговорить, тип, на какой хуй они им сдались, ничего ведь не сделали. их ответ был всегда один "эти мажоры уже заебали, ставят себя выше других. мозги вправить надо, чтоб выебывались поменьше". у нас к ним вообще претензий не было. люди как люди.
ну, они и направились к беседки, где обычно их компания и тусила. они накинулись, как троянцы, без предупреждения. мы их пытались разнять, там и на наших гнали, тип, нахуй снова выделываться, а не просто забить хуй и жить нормально.
ну, вообще-то после всей этой заворухи мы и осмыслили до конца пиздец в этой компании и съебали по тихой грусти. чуть позже уже и законектились с Кристиной и остальной компанией.***
- пиздец..мне Крис ни разу не говорила о каких-то терках.
К- просто не хотела беспокоить, вот и все. тебе оно не надо ведь, у тебя учеба и так мозги ебут.
- что есть, то есть..- резко в кармане джинс завибрировал телефон,- ёпт, Кристи.📱- ало?
📱Кр- хуем по лбу не дало? ты где пропадаешь, блудная дочь.
📱- мы с Кирой у озера. я жива, не беспокойся, приведут в целости и сохранности.
📱Кр- уу, тогда ладно. не буду отвлекать, удачи!засунув телефон обратно в задний карман, я улеглась Кире на плечо, общаясь о всяком разном. узнавали друг друга получше и обменивались разными историями.
после всех обсуждений, мы замолчали и просто наслаждались времяпровождением друг с другом. время уже было позднее. наблюдая за колыханием деревьев от слабого, летнего ветерка. приглушённо было слышно, как стрекочут сверчки и ухают ниясыти. из-за всей этой спокойной и убаюкивающей атмосферы меня клонило в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"