я больше никогда сюда не вернусь под предлогом потусить, только, если пожаловаться Саше, сидя рядом с барной стойкой и больше никуда не уходя. никогда.
***"от лица Саши"
я спокойно, как обычно, работала, все те же бухие лица молодежи, мужиков и женщин.
работа бармена заключается не только в том, чтоб разливать алкогольные напитки и коктейли для посетителей, но и выслушивать сопли некоторых людей, которые решили, что я бесплатный психолог. некоторые истории я сразу забываю, а некоторые остаются в моей памяти навсегда. сколько же сломанных судеб побывало в стенах этого бара, сколько же слез было пролито здесь, ещё больше было и выпито алкоголя, после которого, иногда, приходилось разнимать какие-то драки из-за недопониманий незнакомых посетителей.
ну, так или иначе, эта работа мне по душе, все устраивает, зарплата хорошая, коллектив тоже нормальный, все збс, так что на все минусы можно просто закрыть глаза.
оглядев все вокруг себя, я заметила лишь Славу с Егором и Киру с Крис, которые о чем-то беседовали. остальные, я больше чем уверена, где-то среди людей на танцполе, только.. где Васька, она никогда не была заинтересована в танцах в баре, если и шла, то неподалеку от стойки, а тут ее след простыл, не чисто тут что-то.- Славка, Васю видел, нет?- подойдя и схватив за воротник, чтоб притянуть ближе к себе, чтоб точно услышал.
Сл- я ее последний раз у бара видел, недалеко,- оглядевшись по сторонам,- не знаю..
- хуево дело..пойди спроси у кости, он ее должен знать.- отправив брата к диджею, у которого, с его места, видно обзор на весь клуб.- так..где же она может быть.- маякнув напарнику, что я отлучусь, я вышла из-за барной стойки и направилась в туалет. ну, все может быть, вдруг, плохо стало.обсмотрев все в туалете, ее там не оказалось, поэтому я направилась обратно в зал, узнать, что сообщили Славе. как оказалось, Костя также ничего не увидел и ничего подозрительного ему на глаза не попадалось. уже подойдя обратно к стойке, я заметила силуэт, который ну очень похож на Васю. он бежал со второго этажа на выход из клуба. на втором этаже у нас, в основном, только комнаты для потех, которые владелец бара решил добавить где-то год назад, чтоб поднять доход, а что и как там происходило его не сильно волновало.
резко направившись за человеком, я выбежала вслед за ним на улицу и оглянулась по сторонам. увидев в поле зрения, как он сидит на бардюре, весь трясется, голова в колях, которые обнимают руки. подойдя аккуратно, я дотронулась до спины, от чего вздрогнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"