сев рядом с Кирой и закинув на нее ноги, спросив нормально ли ей будет ехать; мы двинулись обратно в путь. вот и спрашивается: "нахуй приезжали, что блять хотели.."
***
на улице уже достаточно темно. колеса машины быстро скользили по асфальту, который был прикрыт ночной дремотой. дорога до села была ровная и почти свободная. Кира взяла мою маленькую ладонь в свою. Так и ехали до самого села, держа дуг друга за руку.
ночь. пустынные улицы. редкие прохожие. жёлтые глаза фонарей. им было хорошо. они были вместе. и всё вокруг казалось чистым, светлым и красивым.
посмотрев во время езды в окно машины, можно на миг ощутить все волшебство ночи.***
на ночь мы остались у меня, дом всё-таки ближе и Кире хотелось спать. если бы я ее отпустила, она бы заснула где-то под забором.
заснули в обнимку на крохотном диване в гостиной. когда проснулась, я лежала наполовину на Кире, зато она полностью на "царском" ложе.
после того, как я перелезла через Киру, я отправилась в ванную комнату. мысли лишь о том, что теплые летние деньки заканчиваются..скоро пора в универ; ещё и подработку искать, чтоб суметь оплатить квартиру, продукты и все нужное. хоть я описала и немного, но лето было насыщенным и интересным: мы лазили по всяким заброшкам, ходили через день на речку, бродили по лесу и оставались там на ночь, бегали от гусей и все в этом духе. грустно покидать это место..
зайдя на кухню, бабушка готовила что-то вкусненькое на завтрак.- ба, мы сегодня уезжаем..- усевшись за стол и прерывая женщину от готовки.
Б- Господи, а чего так рано, доченька?- выключая плиту и присаживаясь рядом.
- да пора уже..надо решить дела с квартирой, обустроиться, да и подготовиться к новому учебному году.
Б- ты только приезжай..мы очень по тебе скучаем.
- конечно, буду. куда я без вас.- встав и крепко обняв старушку.посидев и поговорив с бабушкой о всяком разном, я направилась в комнату, будить Лизу. сообщив ей об окончательном отъезде, я стала собирать вещи. всего за два с половиной месяца у меня прибавилась вещей, причем ничего не покупая..это все воспоминания о дорогих мне людях. позже и Кристина проснулась из-за шума. "обозвав" нас тварями, она начала помогать в сборе и позвала ребят к шести часам вечера, чтоб нас проводить. а они ведь ещё не знают, что Кира со мной уезжает..она, как только встала, пошла к себе, чтоб сообщить старшим и самой вещи собрать.
***
"от лица Киры"
переезд мне даётся крайне сложно, потому что я с важными мне людьми прожила всю свою жизнь, а тут уезжаю..новый этап жизни, страшно маленько.
когда я начала собирать вещи после разговора с предками, ко мне забежала Крис со словами "Вася и Лиза уезжают вечером".Крис- ээ, брат, ты чего?
- да я вместе с ними и уезжаю. у Василька апатия началась от "спокойности этого места". вот и едем.
Крис- пиздец..не думала, что это так скоро случиться.
- да, я тоже..- складывая последнюю футболку.***
"от лица Василисы"
17.50
загрузив все вещи в багажник, мы стали ждать друзей и Киру. когда все были в сборе, настало время прощания и слез. не знаю как они, но лично я буду скучать по каждому..они сделали многое в моей жизни. я буду помнить их вечно.
отойдя от друзей, я подошла к бабушке с дедушкой, которые стали вторыми родителями.Б- берегите друг друга с Кирой, я вижу между вами огонёк.- неожиданно сказала на ухо, пока обнимались.
отстранившись, я заметила улыбку счастья.
окончательно распрощавшись, мы втроём уселись и двинулись в путь. сидя в машине, я последний раз помахала этим клевым людям и послала воздушных поцелуй.- увидимся следующим летом!
Кр- приезжайте скорее!вот и все.. неплохая получилась история: интересная, весёлая, порой немного грустная, а главное поучительная. она научила быть нас смелыми и не бояться вызовов, которые готовит нам жизнь. помогала нам добиться поставленных целей несмотря ни на что... но, самое главное, что у этой истории счастливый конец.
______________________________________конец, но.. но, как обычно это бывает, когда заканчивается одна история, всегда начинается другая...
данный фанфик объявляется официально законченным!
надеюсь, что вы дождетесь новую историю и все также получится круто.)
спасибо тем, кто читает наше "творение" и как-либо реагирует: реакции, комментарии, подписки.
всех обнимаю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"