3

733 33 0
                                    

- понятно..-что-то поразмышляв у себя голове и подтвердив это кивком,- не знаю как вы, но я прям заебалась за дорогу. можете разговаривать, а я спать.- уложившись на свою половину кровати, чтоб ещё могла лечь Лизка,- доброй ночи.
***

как же давно у меня не было такого утра..за окном ярко светит солнышко, у некоторых соседей начинают кукарекать петухи, недовольная Лизка под боком, которая любит поспать подольше, хнычет о раннем подъёме. но нам, соням, все равно на все преграды, мы будем спать до последнего, не обращая внимания на крис, которая ходит по всему дому и пытается найти "чертов носок".

10.38 утра.
Б- девочки, вставайте уже, утро на дворе, ещё помочь надо,- вытирая руки о полотенце, зашла бабушка.
- ба, скоро встанем, 5 минут..- перевернувшись на другой бок и уткнувшись Лизе в ключицу.
Б- охх, сони-засони, если не встанете, я на вас крис направлю, а ты, Василиса, знаешь, как она будить будет.
- та блиин, ладно, встаём.

не желая оказаться с утра мокрой, из-за ведра, которым разбудит нас Кристинка, я пошла первая на умывание, пока Елизавета досыпала свои минуты счастья.
облокотившись о раковину и начиная чистить зубы, я все ещё пыталась хоть немного поспать..поэтому чуть не завалилась и не ударилась об край ванны. закончив свои процедуры, я пошла в комнату будить Лизу и переодеваться.

направившись на кухню, я застала бегающую бабушку, которая что-то готовит, Крис, которая сидела в телефоне и пила кофе, и спокойно сидящего деда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

направившись на кухню, я застала бегающую бабушку, которая что-то готовит, Крис, которая сидела в телефоне и пила кофе, и спокойно сидящего деда.

- так, ба, ты говорила помощь нужна будет, ч делать?
Б- василиска, сядь и поешь, потом дела.- твердо сказала бабушка.
- я не голодна, впринцтпе, редко завтракаю.
Б- худеешь что-ли?- переведя взгляд на меня.
- куда?- разведя руки в стороны,- просто, как привычка уже.
Кр- тогда сгоняй за хлебом,- оторвав взгляд от телефона,- помнишь же где находятся?
Б- Кристина.
Кр- ну а ч..если уж ей не имется, пусть сходит, вспомнит местность.
- окей, как скажешь. вспоминать мне нечего, помню, как свои пять пальцев.
Кр-  да..их ты долго учила,- за что получила подзатыльники,- ало, ща как вмажу,- уже замохнувшись, но от меня реакции не получила,- фу, уже не интересно, никакой реакции. все, дуй за хлебом.
- да иду я, иду. Лизку предупреди и не обижай!- выбегая из кухни и надевая кроссовки, я потащила свою жопу в магазин и "вспоминать местность".
***

иду в магазин полная сил и энергии, благодаря хорошему утру, осматриваю природу вокруг себя, вспоминаю смешные моменты, которые произошли на той или иной улице села. осталось до магазина минут 5, но не дойдя до него, меня окликнули.

?- Василиса! ты?
- не имею чести вас знать, извините.- пытаясь понять и вспомнить кто вообще передо мной стоит.
?- Василиса, ну! на звёзды по ночам сбегали смотреть, кулончики парные..курили вместе.- показывая характерный жест.
- .. Виола, ты что-ли?
В- она самая,- улыбаясь во все зубы,- роднаяя, ты куда пропала?- обнимая меня и прижимая все крепче к себе.
- та учеба была,- все ещё не отойдя от шока,- пиздец ты изменилась..всё-таки набила тату, причем очень даже много.)
В- дада, слова на ветер не бросаю. ты куда идёшь то?
- та вот, крис за хлебом послала.
В- отлично, я тоже в магазин, пошли.- хватая за руку и таща в нужную сторону нам сторону.
***

купив все нужное, мы отправились домой. вилка, пообещав меня проводить и обсудить все, что произошло, шла рядом, что-то активно рассказывая с недавно произошедших событий.
Виола- достаточно эмоциональный человек, что не расскажи или покажи, на все отреагирует бурно, в своей манере.

В- кстати, мы сегодня гулять компанией же собираемся, так что пусть Кристинка тебя берет с собой, у нас новые люди появились.
- да, крис поделилась этой новостью. я ж тоже не одна, так что со мной будет ещё одна девочка.
В- оо, заитриговала, тогда буду ждать встречи,- обнимая на последок,- увидимся вечером!- махая рукой и исчезая за углом улицы.
***

Кр- девки!- заглядывая в комнату,- я гулять, со мной идете?- оглядывая два лица, которые отвлекли от дел.
Л- я сегодня не собиралась..я тут маленько занята,- показывая на скетчуб, в котором прорисовывалась пишущая Вася напротив.
- я вообще конспект пишу..бля, я Ви обещала,- ударив себя по лбу,- короче, сегодня не пойдем, у нас дела, завтра будем с вами.
Кр- деловые блять, ладно. я пошла, бабушка с дедушкой пошли в гости к соседям, дом оставить в целости и сохранности, bye.
___________________________________

подарите мне, пожалуйста, фантазию и уменение писать..
ну ч, как глава?)

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя