и мне становится так тепло, когда чувствую ее рядом.
***
на следующий день, обговорив с Кирой моменты встречи с ее родными, мы уселись смотреть фильм. но для начала его стоит найти..долго и громко спорив о том, что же нам смотреть: какой жанр, год выпуска, длительность и много других мелочей. дома кроме наших споров ничего не было слышно, абсолютная тишина. все куда-то дружно ушли, не предупредив меня. ну я со скуки и позвала Киру.
К- да бля, кошка, какая нахуй мелодрама?!
- а какой нахуй боевик?
К- боевик - тема, а сопли твои никому не сдались.
- пиздец ты ахуела. давай рандом ставить, что выпадет - такой жанр и будем смотреть.
К- первая умная мысль за весь спор, растешь.- улыбнувшись, после чего чмокнув меня в губы.быстренько найдя сайт с рандомом и введя все жанры, которые мы вообще знаем, началась "интрига". увидев отдел "ужасы" никто сильно не расстроился. у Киры этот жанр занимает второе место; а я просто люблю пощекотать нервишки, либо угарать с тупизны героев и их действий. найдя на просторах интернета фильм "правда или действие", выпущенный в 2018 году, сразу начали просмотр. Сюжет фильма очень прост: молодые люди, играют в «Правда или действие» — игру, ставшую борьбой со смертью, когда к процессу подключается нечто сверхъестественное. Стоит кому-то из участников соврать или не выполнить положенное действие, его ждет жестокая расправа.
на предполагаемо страшных моментах никто не пугался. крипово выглядит, но чтоб кричать и прятаться в плече девушки - нет.
под конец просмотра Медведева задремала у меня на животе, видимо ей этот фильм очень понравился. я лишь массажировала кожу головы, расслабляя её ещё сильнее.
в скором девушку пришлось будить, так как время поджимало и уже стоило выходить.- мишка. - легонько щекоча шею девушку, от чего она улыбнулась,- так ты не спишь, хитрожопая.)
К- с тобой так спокойно и уютно.- взяв руку и нежно поцеловала внутреннюю сторону, после чего положила на грудь.
- собираться пора, а то не успеем.
К- а мне чего собираться?..я уже собрана, а вот ты собираешься около часа.
- спорим, что я смогу собраться за минут 15-20? - протягивая руку.
К- а давай,- пожимая в ответ,- если я выиграю, то ты завтра весь день будешь плясать под мою дудку.)
- а если я..да мне ничего и не надо от тебя.
К- время пошло.
- да блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"