К- мы пока не обсуждали..как дело пойдет.- вот тут я ахуела. не хочу казаться эгоистом, понимаю, что тут у нее родные и друзья, но отношения на расстоянии для меня - полная дичь.
Д- ты же знаешь, что мы поддержим любой твой выбор?
К- знаю, дедуля, знаю..***
сидели за разговорами мы до позднего вечера. обсудили многое: мое обучение, работу Киры, которая начнется с сентября, новости села; под конец закрепили погодой. бабушка Киры отказалась меня отпускать так поздно домой, даже под предлогом, что девушка меня проведет, поэтому я осталась у них на ночь.
мысли о словах Киры, сказанных в начале встречи, не покидали мою голову. я не хотела с ней расставаться. во время учебы у меня совсем нет времени куда-то ездить, я не хочу ее потерять..я впервые так сильно полюбила человека: до дрожи в ногах и бабочек в животе. если и начинать разговор про отношения на расстоянии, то его можно и сразу закончить. я хочу чувствовать человека не только ментально, но и физически: простые прикосновения, поцелуи, обнимашки во время просмотра фильма. готовить вместе завтрак перед трудным рабочим днём, желать друг другу удачного дня и вечером растворяться в друг друге.
как только Кира провела водные процедуры и легла рядом, ухватив в свои крепкие медвежьи объятия, я начала разговор.- Кир..а насчёт переезда со мной ты правда не уверена?
К- кисунь, я не знаю как тут правильно поступить. я тебя безумно люблю, правда, но тут семья, друзья и работа. я не понимаю..
- хорошо.- повернувшись к ней спиной. поступаю как ребенок, которому не разрешили купить игрушку.
К- ты обиделась что-ли?
- неет, ты чего. я понимаю твои сомнения, просто устала за сегодня.
К- завтра поговорим на чистую голову. доброй ночи.
- сладких снов.уснуть у меня получилось лишь глубокой ночью. резкий поток бессонницы нахлынул нежданно и негаданно. возможно, это на фоне стресса, а может и организм решил, что сегодня выспаться мне нельзя.
***
проснулась я ближе к обеду, абсолютно не выспавшись. чувствовала себя уныло, совсем без сил. разбудила меня Кира поцелуем в лоб.
К- доброе утро, кись.
- доброе.)
К- иди умывайся и просыпайся с концами. когда вернёшься - поговорим.что ж..она помнит про ночной разговор и свое обещание.
зайдя в ванную, я начала делать все медленно, оттягивая этот момент. понимаю, что этого не избежать и мы все равно обговорим эту тему, рано или поздно. просто мне страшно услышать то, чего так не хочется..что она не захочет со мной ехать, мы не выдержим эту преграду в расстоянии и просто разойдёмся, как в море корабли..а я этого не хочу.
зайдя в комнату, Кира сидела достаточно спокойная и просто пялила в телефон. увидев меня, она подозвала к себе и хлопнула по кровати рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
Fanfiction"Мы не знали друг друга до этого лета Мы болтались по свету в земле и воде"