18

386 19 1
                                    

встав и взяв за руку, Кира повела меня на выход из леса. всю дорогу мы шли за руки, общались не о чем. просто хорошо проводили время по дороге домой.

***

зайдя домой, я сразу увалилась на кровать, в попытках поспать, хоть сколько-то. сквозь пелену дремоты я слышала, как проснулась Лиза, тихонько перелезла и направилась, судя по звуку воды, в ванную комнату. позже проснулась и Крис, сонно проговоря что-то неразборчивое. чуть позже она ебнулась с кровати, в порыве потягушек. издав стон боли, она встала и направилась на выход из комнаты.
встав где-то через часа 3, вполне выспавшейся, раз не получается увалиться "спать" обратно. направившись на кухню и усевшись за стол, ни с кем не здороваясь.

Б- доброе утро, василиска.- ставя передо мной тарелку с блинчиками,- ты чего такая помятая?
- доброе, да..та уснуть вышло только под утро.
Д- и чего ты делала всю ночь?- сидя с противоположной стороны стола, листая местную газету, где рассказывают про какую-нибудь очередную белиберду.
- просто ворочалась..под утро вышла погулять.
Д- ладно.. Крис с Лизой ушли гулять, сказали тебе передать, чтоб потом шла на беседку. все гулять собрались, тебя вот ждут.
- мг.. спасибо.- ковыряя блином по смеси сметаны и сахара.
Б- ты вообще никакая. ты не заболела?- подойдя ближе и пощупав лоб,- ты где ходила?
- поблизости, далеко не уходила..
Б- может мне и кажется, но лоб горячий,- направившись к полке, где находилась аптечка,- на, выпей на всякий случай и температуру померь!

положив передо мной градусник и таблетку, предполагаю, что жаропонижающее, я сразу взяла и запила ее чаем. грудасник под мышку и сидела втыкала в, практически, полную тарелку.
аппетита совсем не было, после двух блинов, которые я и так затолкала, больше не потянула. отодвинув тарелку и допив чай, я направилась в комнату. уложившись на кровать, свернулась калачиком.
перед этим бабушка забрала градусник и охнула от высоты температуры, 37.7. нехуевенько..
тело будто ватное, вообще слушаться не хочет. все ломит, голова раскалывается, ещё и живот в добавок воротит.
услышав в коридоре несколько знакомых голосов, я вообще никаких сил не нашла, чтобы встать и посмотреть что там происходит.
в комнату зашла четверо - Кира, Крис, Кристина и Лиза. заметив меня, Лиза сразу же подлетела ко мне.

Л- эй, ты чего,- поцеловав в лоб, она вскрикнула,- нихера у тебя жар.- и тут же направилась на выход.
- к слову, бабушка уже давала жаропонижающее,- произнеся хриплым голосом, я ахуела. с утра он был лучше, прошло всего несколько минут, а он уже так сел.
Крис- ебать голосок.
- вот-вот, завидуй. теперь могу петь IC3PEAK..
Л- дура, ты где и когда заболеть успела?
- а я по чем знаю.
Л- так..вы как хотите, я с ней останусь.
- эу, ты можешь пойти погулять. я ж не умираю, все со мной нормально,- усевшись, я упёрлась спиной о стену и подогнула под себя ноги.

в итоге все пошли, а Лиза осталась..гулять без меня она не сильно хотела, не ее компания. достала какую-то домашнюю футболку с шортами и вручила мне, чтобы было комфортнее страдать, так как я все ещё была в уличной одежде.
Лиза суетилась надо мной, будто я и правда при смерти лежу. что-то спрашивала про самочувствие, приносила чай, лёгкую еду, чтоб хоть что-то поела, поправляла одеяло, открывала окно, чтоб не было душно..мне правда приятна забота, но бля, когда хочется просто поваляться и пострадать, а тебе говорят поесть, когда тебе в глотку ничего не лезет - такое себе чувство.
несмотря на навязчивость, у меня вышло уснуть, при чем в очень крепкий сон. давно так хорошо не спала..

***

"от лица Киры"

как только я узнала, что Василёк больна, сразу же созрел план в голове: можно купить цветы и принести под утро на крыльцо, а когда она проснётся их уже и увидет. не знаю насколько ей будет приятно получить такой презент, но это единственное, что пришло в голову.
лично приносить и вручать не хватило бы смелости, мне все ещё было ссыкатно, что совсем на меня не похоже. я планирую в букет положить записку от себя, может и с каким-то признанием.
для большей уверенности, я, как обычно, захватила с собой крис. на машине моего дяди мы отправились в ближайший цветочный магазин.

Крис- я ж надеюсь, что ты хотя бы знаешь какие цветы она любит?
- она говорила, что ее привлекают полевые..думаю что-то из этого и взять.

зайдя в магазин, первое, что бросилось в глаза это смесь ромашек и васильков, с проблесками гипсофил.
в цветах я вообще не шарю, да и не сильно люблю такое. я, если честно, не сильно понимаю суть цветов..ну, подаришь, получишь эмоции, но они ведь через время пропадут, а цветы завянут..лучше уж какие-нибудь декоративные или что-то типо того..ну похуй, настоящие полевые, так настоящие полевые.
сразу взяв букет из вазы и попросив, чтоб сняли обёртку, так будет лучше выглядеть, как по мне. если уж цветы полевые, то пусть будут без всякой ажурности и пафоса.
поблагодарив и расплатившись, я направилась на выход, в машину к Крис.
___________________________________

что ж..Кира получается какой-то romantic girl. ну зато без стекла, возможно..кто знает что будет дальше, хы)
спасибо за прочтение и реакции!
люблю и обнимаю♡

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя