10

577 19 4
                                    

С- хорошо. вечером гулять выходи, я тоже буду.)
- договорились..)

***

я сразу же направилась в сторону дома. живём друг от друга мы не далеко, ну, минут 10-15 ходьбы. идя я рассматривала все, что было на пути, будто первый раз в этой местности.
дома обычные, никого эффекта "вау" от них не идёт. лично у меня от них особый вайб..когда приезжаешь совсем мелкий и все для тебя красочно. бабушка, с утра пораньше готовит вкусные пирожки с мясом и картошкой, с капустой, мм, вкуснота. ты выходишь с самого ранья погулять с друзьями, резвишься, на тебя надевают какую-то нелепую панаму, лишь бы ребенок не получил солнечный удар. специально не заходишь в дом, чтоб тебя не загнали, гуляешь до талого. приходишь домой с синяками на коленках, грязный, потому что игрался в песке, уставший, зато полный новых эмоций и впечатлений. старшаки что-то новое рассказали, а ты, когда пришел домой, сразу начал делиться новыми знаниями и всем, что у тебя случилось за сегодня. да..хорошее время было, сейчас же совсем другие ценности и мировоззрение.
уже подойдя к калитке, я увидела свою машину и решила сразу забрать вещи, чтоб позже не думать об этом. вытаскивая все, я молилась на то, чтоб не упасть и донести все в целости и сохранности.

Кр- беглячка, помочь?- выйдя во двор прокричала крис.
- было бы славно.- отвечаю также громко, чтоб меня услышали из салона автомобиля.
Кр- ёпта, ч ты понабрала там,- поднимая пару сумок и направляясь в дом,- ждём тебя в комнате!

до конца все вытащив, я закрыла машину и направилась в дом.
завалившись в комнату, я все поставила у входа и, можно сказать, упала прям на пол, лишь бы отдохнуть, несмотря на то, что недавно проснулась. я люблю спать и валяться, где только будет возможность, вот ч вы мне сделаете?

Кр- так..а теперь рассказывай. где ты была, ч у тебя стреслось, почему перевезла, практически, все вещи.- обведя пальцем все, что было принесено.
- бля..- потихоньку, помаленьку, я начала рассказывать им всю историю со вчерашнего вечера. о некоторых вещах я решила умолчать, таких как: плачущая мать в окне и выпивание всего подряд в баре у давней знакомой крис. слез, при воспоминании данных событий, уже не было, только неприятная горечь, обида.- ну..короче как-то так. я, как миниму, все лето у вас буду. потом учеба, так что точно в город.
Кр- это..пиздец. так, ладно, хорошо. мы сегодня вечером идём гулять, искренне надеюсь, что вы,- указав на нас с Лизой, которые за все это время даже взглядом не обменялись, пальцем,- помиритесь, если этого не произойдет, то я вас сама мирить буду. все, удачи вам, я во двор, дела есть.- встав, он вышла из комнаты и закрыла дверь.

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя