13

519 24 0
                                    

я слишком давно у него не была, слишком долго не "общалась" с ним, слишком долго..
***

подъезжая к входу на кладбище, я выключила музыку и проехала на территорию. проезжая могилы и осмотривая чужие надгробия, я искренне удивлялась, когда видела совсем молодых людей или малюток..сердце кровью обливается. они ещё даже не начиная свою жизнь умирают, совершенно ничего не увидев и не узнав на этом свете.
припарковавшись неподалеку от надгробия отца, так как на машине к нему проехать невозможно, я направилась по нужному пути. кладбище в темное время суток как-то.. завораживает что-ли. в этой местности всегда тихо, оно и понятно, но и бывает ведь, что птички поют, а тут абсолютная тишина.. только листья деревьев иногда издают шум от подувшего ветра.
заходя на нужный участок, я уселась на скамью и просто несколько минут пялила на лицо папы..я его так давно не видела, боже, как же я скучаю. вот почему первыми умирают самые ахуенные люди..

- привет, пап,- опустив глаза в пол, ковыряя носком кроссовка плитку,- ты это..прости, что не приезжала, времени не было, вся в учебу погрузилась. я всё-таки смогла поступать туда, куда так хотела. я очень благодарна тебе за всю поддержку, которую ты мне давал при жизни..- глаза наполняются солёными слезами, которые начинали обжигать щеки,- с мамой сейчас траблы вечные, мы просто не понимаем друг друга, только с тобой мы могли ужиться. я недавно забрала вещи, в порыве очередной ссоры и перевезла их сюда, я не знаю, как буду потом жить. что будет дальше, пап?..- поднимаю заплаканные глаза и смотрю прямо в глаза,- я верю в то, что ты сейчас на небесах и гордишься мной, хоть за какие-то достижения, защищаешь, когда это надо..ещё хотела бы извиниться за то, что из-за всякой дичи в жизни, сразу бегу в клуб и напиваюсь до потери сознания.- перебирая пальцами край рубашки,- ещё, считаю крайне важным сказать одну информацию.. мы сегодня с друзьями отправились в клуб, ну, отдохнуть там, развееться. и там.. случилось то, чего я так сильно боялась всю свою жизнь,- вытирая поток слез рукавом и продолжаю монолог,- меня чуть не изнасиловали..был бы ты тут, ты бы этого не допустил, я уверена. пап..мне тебя очень не хватает.- запрокидываю голову наверх - глупая привычка с лет..14-15, чтоб хоть как-то остановить поток слез. почувствовав лёгкий ветерок в спину, я улыбнулась. честно скажу, не сильно верю во всю эту чепуху, но когда надо..ты поверишь во что только можно,- я тебя очень сильно люблю..

лето в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя