тем временем у универсама:
?:странная девочка конечно.
но,нам нужно теперь следить за ней.
она всё таки с нашего района.- сказал парень,параллельно закурив.
?:Вов,зачем она нам.
обычная девчонка,ну сделали бы с ней,что-то.
нам какая разница.-выплюнул какой-то парень.
В:Маратик,если бы так с твоей Айгуль поступили,тебе нормально было бы?-поставил в раздумия другого.
?:ладно,ребят.
пойдёмте уже.
в штабе заждались.-сказал,какой-то кудрявый парень.тем временем у тебя:
наступило утро.папа начал будить меня пораньше,ведь сегодня первый школьный день.
я быстро покушала и привела себя в порядок.
я дошла до остановки и ждала автобус.
я летала в облаках,как тут меня кто-то отзывает.?:эй.опять ты.ну ладно,твоих универсамовских тут нету,поедешь с нами.-какие-то мальчики выходят из машину и начинают пихать меня в неё.
К:ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.-срывала уже я голос,но люди,которые стояли там,боялись и слова произнести.вот мы уже едем куда-то,страх накатывал меня каждой волной,когда они говорили между собой.я боялась взглянуть на них.
вот мы подъезжаем,к какому-то заброшенному заводу.меня вытаскивают из машины.меня взяли за волосы и занесли внутрь.
спустя 10 минут,я была привязана к столбу.
передо мной стояло 10 парней,один из них сидел на стуле.видимо главарь.вдруг,он встает и берет железную палку.
дальше удар по голове и я отключаюсь.
я чувствовала все побои,которые они мне наносили.хотелось забыть это,как страшный сон.я просыпаюсь у подъезда,вся крови.
тело адски болит.я не могу даже встать.*за что они со мной так.я правда приезжая,что же отец скажет.*
из мыслей меня вывел чей-то голос.
?:так,я ему говорю,пацаны....стоп,это случайна не та девушка?-спросил тот и подбежал ко мне.
?:ы чего вся в крови?
что случилось?-подбежал ко мне кудрявый и начал расспрашивать.
К:я...-сказала я и отключилась снова.хотелось всё забыть,как страшный сон.
больше я не чувствовала ничего.
может я умерла?продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....