«ты не любил меня,а просто добил.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
————————————————————————
девушка просто сбилась со счета дней,которые провела здесь.она сейчас просто хотела заснуть и желательно навсегда,чтобы не вспоминать и не чувствовать всю боль,а просто лежать в теплой кровати с любимым человеком.
и нет.это не сон.
это все жестокая реальность.парень приходил каждый день и поливал девушку словесной грязью,при том очень сильно избивая её.
и к этому приводит ваша любовь?
она до сих пор любит его,а он приходит и избивает её,хотя девушка ничего не делала,а её оклеветали.сегодняшний день был просто раковым:
она вновь сидит и её поливают водой.
перед ней стоит все еще возлюбленный её,но не один.девушка видит перед собой парня и ту девушку,которая вечно клеилась к нему.
Т:мразь.
посмеешь закрыть глаза-буду выбивать с тебя всю дурь.
смотри,как мы с ней будем охеренно трахаться.
ты же также ублажала своего Ванечку?-парень дает девушке пощечину и они идут на кровать,как раз таки,которую он недавно притащил.они целовались и занимались этим на её глазах.
это был страх её жизни.
она сидела и просто хотела закрыть глаза,но он бил её за это.
она громко стонало,да и он тоже.
он громко говорил этой девушке,что она самая лучшая,а та конченная,которая сидит привязанной к стулу-это просто шалава,с которой он играл все это время.
они оба стонали в такт.
девушкино сердце разбивалось.
он говорил,что положит мир к её ногам.
он всеми возможными гадостями поливал девушку,которая была просто бессильна в этой ситуации.он закончил с той девушкой и просто избил главную героиню.
это тот человек,который клялся ей в любви и готовы был отдать за неё свою жизнь?парень развязал девушку и ещё раз пнул в живот,со словами:
Т:знаешь,ты такая жирная корова.
не знаю,как мог встречаться с такой,как ты.
ты уродина,да ещё и грязная.
я знаю,про твою мамашу.
это ты виновата в её смерти,лучше бы твой отец избил тебя до смерти.
лучше бы ты вообще не рождалась.
лучше бы ты умерла и я тогда не спас тебя.-парень плюнул на девушку и ушел,не закрывая дверь.девушка лежала в собственной крови.
это было больше не счастливая девушка.это точка невозврата.
он убил её.
он клялся ей в любви,но он же и добил её.продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....