«неважно, насколько ты сильно любишь: сила любви бессмысленна, если она перевешивает способность прощать.»-pbepst.
давайте на этой истории сделаем максимальное количество комментариев и звездочек.
для прекраснейшей передачи данной атмосферы,предлагаю включить вам песни:
1. Котылу (Из т/с "Слово пацана. Кровь на асфальте")
2. Пыяла– Аигелвсем приятного чтения!!!!!
ваша Pbepst💝
—————————————————————————-
парни бежали сломя голову на остановку.
они были готовы нагнуть каждого,кто тронет их девочку.
она была своей-универсамовской.наконец они приехали и первый,как и во сне,пошел Марат.
М:эу.чо вытаращились?-крикнул парень сидящей толпе.
И:ты чё бессмертный что ли?-все начали потихоньку вставать.
М:разъезд,чушпаны.-парень крикнул и все начали бежать на него.какая жалость,что в засаде сидел ну очень злой Турбо,который отрежет яйца Искандеру(
Марат успел вовремя забраться на гараж и вышла часть универсама.
они начали закидывать их камнями.
позже подтянулись ребята,которые были на их уровне.универсам всегда одерживал победу.
они быстро разделались с ними.
разъезд лежали и захлебывались в собственной крови.Т:возьмите Искандера.
я позже поработаю с ним.
будет на коленях передо мной стоять.-парень улыбнулся и побежал искать девушку.страх парня нарастал с каждой секунды,когда он походил к гаражу,ведь неизвестно,как выглядела девушка и что с ней могли сделать.
он забежал в последнюю комнату и его сердце чуть не остановилось....
его самый родной и любимый человек лежит и не дышит....
его маленькая звёздочка.....девушка лежала в собственной крови и не подавала признаков жизни.
она даже не дышала....парень подбежал к ней и дрожащими руками накинул куртку,взяв на руки.
ему казалось,что сердце делает 300 ударов в секунду.
он ни за кого еще так не волновался.парень быстро выбежал с здания и его увидел весь универсам.
В:твою мать,быстрее.-парни начали бежать в больницу.
они забежали в больницу и расталкивали всех.
сегодня была смена Наташи и она без вопросов приняла еле живую девушку.побои были очень сильные,восстановление займет долгое время.
девушка почти не дышала и ее повезли в операционную.все ребята сидели и ждали ответа от Наташи.
и тут выходит она....
Н:ребят,послушайте.....
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....