К:что....какая ещё дочь?
Т:да.этот ребенок достался мне от жены.
она спилась и ушла от нас,оставив её на моих плечах...-парень опустил голову вниз...
К:ух....вот это поворот.ну ладно,будет у нас одна семья!-сказала девушка и услышала громкий смех парня.Т:дурочка.это сестричка моя.
её зовут Маргарита.
ей 6 лет.-сказал парень и спустил сестру на землю.маленькая девочка сразу побежала к девушке её брата.
М:пливееет,ты такая красивая.а ты моего брата любишь?-сказала девочка и потянулась за новой порцией обнимашек.
К:привет,маленькая.конечно люблю,а я-Камилла.приятно познакомиться.-сказала девушка и щелкнула девочку по носу.Турбо сразу улыбнулся данной картине.
он уже представлял девушку,как его будущую жену и сестру,как их дочку.
ребята прошли в комнату и девочка сразу потащила девушку играть.
девушки присели и сразу начали играть в куклы.
Т:Марго,что ты хочешь покушать?-кричал парень с кухни.
К:Турбо,быстро уйди с кухни.я сейчас готовить пойду.-сказала девушка и взяла девочку на руки.они вошли на кухню и увидели парня с разбитым яйцом на полу.
К:горе ты моё луковое.
иди с сестрой поиграй и пойдем за вещами-сказала девушка и поцеловала парня в губы.он забрал девочку и они удалились,а девушка
решила приготовить запеканку.она решала картошку,как,кто-то сзади кладет ей на талию руки.
К:мм...Турбо,у тебя сестра в квартире.-сказала девушка и обернулась к парню.
Т:звёздочка,ты же знаешь,что,даже с ней в квартире.
я могу жестко отыметь тебя.-сказал парень и втянул девушку в поцелуй.М:а фто значит отыметь....?
в нужный момент:)
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfic-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....