ребята сидели вновь в штабе и ждали,когда проснется девушка.
В:почему она так долго не просыпается,уже четвертый час идёт-сказал парень и обозначил время.
Т:не знаю,но выглядит она очень слабой.-девушка имела впалые щеки,синяки под глазами.девушка наконец-то проснулась.чувствовала себя она намного хуже.
К:боже мой...где я?-спроси та и пыталась разглядеть присутствующих.
В:мы конечно не Боги,но тебя спасли.-сказал тот и притушил свет в комнате.
Т:ты как вообще умудрилась заболеть?
да ты же вся горишь.-сказал тот и поцеловал лоб девушки.девушка не хотела разговаривать с Турбо,поэтому встала и поплелась к выходу.
Турбо сразу же подбежал и вернул её на кровать.
Т:ты дурочка?
ты видишь,какая слабая?-сказал тот и начал злиться.
К:я не хочу разговаривать с тобой.
ты меня предал.
я ждала тебя весь день,на той скамейке,а ты не пришел.я правда что ли могу быть только подстилкой для парней?-сказала та и одинокая слеза скатилась с её прекрасных зелёных глаз.
Т:Вова,выйди отсюда пожалуйста.-сказал тот и старший вышел,без слов.девушка была расстроена,что он так с ней поступил.она отвернулась лицом к дивану,чтобы её не видел парень.
Т:вчера,я не смог прийти,ведь был очень важный сбор.
мы изгнали Кощея,я сделал это ради тебя и ради других пацанов.
прости меня,я правда сожалею.-сказал тот и попыталась обнять девушку.
К:ты же знаешь,пацаны не извиняются.-сказала она и обняла парня.
Т:перед любимой девушкой,женой,матерью наших будущих детей можно,даже нужно.-сказал он и уткнулся в макушку девушки.К:что ты сейчас сказал?-девушка,как кипятком ошпарило и она отодвинулась от парня
-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый.
-что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка.
дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в сладкий поцелуй....продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....