11 глава

15.2K 533 155
                                    

«ты сияешь со мной,звёздочка.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!
как вам глава?
————————————————————————
девушка стояла в ступоре и не могла нормально переваривать информацию,которая эхом доносилась в её голове.

она пришла в себя и вышла из здания,продумывая дальнейший план действий.

и тут девушке приходит один гениальный план в голову.....

мы все прекрасно знаем,что сейчас весомые решения идут именно от группировок,которые орудуют в этом городе.

они могут спокойно прийти и договориться с администрацией города,об контрабанде чего-то запрещенного и их все боялись,ведь эти люди имели весомый авторитет в городе.

девушка решает идти к разъезду за помощью,ведь,даже,если они и обращались с ней плохо,то попытка-не пытка.

девушка знала,что против них никто не пойдет,ведь они именно входили в список самых опасных и сильных авторитетов Казани,после универсама.

девушка уже походит к их месту и застает всех,но не видит главного.

?:странно,босс же тебя отпустил,а ты прибежала?
неужели твои реально кинули тебя?-парни,которые сидели там,начали громко смеяться.
К:рот свой закрой,если не хочешь,чтобы мой ножик вырезал твои глаза.
отведи меня к старшему,мне надо с ним поговорить.-девушка не боялась их и гордо показывала свой характер

парни без колебаний завели девушку в гараж,где уже сидели все старшие и сразу поразились,когда зашла девушка.

множество взглядов пронзили её хрупкое тельце и заставили её дрожать,как невинную овечку.

К:я не буду мямлить и почему-то сердце подсказывало,что нужно идти именно к вам.
мне нужна ваша помощь.-девушка вкратце рассказала парням всю ситуация и они на удивление не выгнали её.

?:хорошо,мы поможем тебе и попытаемся загладить вину за то,что делали с тобой,ведь так не должно было быть.
завтра поезд в 10 и мы вывезем тебя из этого города.-парни решили пойти навстречу девушки,после рассказа о том,что с ней сделали универсам.

девушка поблагодарила парней и пошла в сторону дома,где на лавочке уже сидели парни.

девушка увидела их и решила пойти обходным путем.

все получилось и девушка без происшествий пила дома чай.
хотя надеялась,что больше не вернется в этот город.

девушка сделала все водные процедуры и пошла спать.

может завтра все получится,а может и Турбо завтра настигнет бумеранг)

продолжение следует.....

звёздочка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя