Часть 3

355 7 0
                                    

Спала, я ночью как убитая, но и чувствую я себя точно так же убитая, голова трещала, я отключила будильник, видимо в пьяном бреду я поняла что так рано сама не проснусь и по минутно поставила себе будильник. Я встала и еле дошла до ванной чтоб умыться, хотелось принять душ но я поняла, что не успею, ведь проснулась я не от первого будильника, а наверно от последнего и через 15 минут я должна быть в парке. Я натянула на себя спортивные штаны, сверху топ и майку и кофту на застежка. Вот уже я зашнуровываю кроссовки как мне приходит смс от неизвестного:

  «Привет, тебя ждать сегодня, а то после вчерашнего у тебя должна болеть голова» — черт это был Элайджа.

«Элайджа, так это ты, а я то думала кто мне в такую рань пишет, я буду может немного опоздаю»

«Хорошо, жду» — уже ждёт видимо надеялся на мою пунктуальность, или просто хочет выставить меня везде опаздывающим человеком.

И вот я спускаюсь на 1 этаж, а здесь уже сборище подростков, не считая Деймона.

— Что вы все здесь делаете? Елена я думала после вчерашнего ты проспишь до обеда. — я в шоке, эта девушка меня удивила.

— А что было вчера? — то ли интересовалась, то ли возмущалась Кэролайн.

— Мы с Еленой выпили, она была очень пьяна, я отвела её домой и отдала Джереми, с Дженой, а потом — меня перебил Деймон.

— А потом она пришла и сама напилась в хлам, похуже Елены — я думала прожгу его взглядом.

— Так ладно, опустим наш вчерашний день особенно вечер, что произошло и где Стефан? — решила я узнать все по порядку — я проходила мимо его комнаты, его там нет.

— Дело в том. — начал Джереми.

— Дело в том что Джереми решил поиграть в героя и зайти в гробницу к Кэтрин, с какой то смесью Бонни, против Кэтрин, не получилось, Джереми был у неё и Стефан решил поступить благородно и спасти брата Елены, и вот Стефан в гробнице с Кэтрин, наслаждается жизнью — продолжил рассказ Джереми, Деймон, он переживал за брата не меньше чем я.

— И это все случилось за одну ночь?!

— я возмущалась, а что мне

следовало ещё делать убить их все и разобраться потом.

— Если быть точнее за один вечер и одну ночь — встряла в разговор Бонни — это всё случайность, порошок должен был сработать, просто мы мало его использовали, а Стефан в порядке, с ним все будет хорошо, не переживай.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя